"Здесь довольно крутое восстановление. Просто когда вы тормозите, вы добавляете немного запаса хода. А вот и маленькая батарейка. Это означает, что нам не нужно далеко ходить. Может минут десять, и надо зарядить по полной», — интригует блогер в своем сообществе ВКонтакте.
Обратите внимание: BMW X2 оказался меньше,но дороже своего брата.
На картинке в этот момент мы видим заставку: «Загрузили машину на тросе». КликонкарРеальный процесс зарядки «натягиванием» кабеля путем активного торможения зрителю не демонстрировался. Но мы, конечно, верим Михаилу, когда он говорит: «Мы проехали 22 километра и зарядили аккумулятор на 70 километров».
Как видно из того же видео, во время теста Михаил следит за уровнем заряда аккумуляторной батареи кроссовера через фирменное приложение Li Auto на смартфоне.
Кстати, у китайского гибридного внедорожника есть возможность заряжать аккумулятор еще и от внешнего источника энергии (подключаемая система). 80% энергии от станции быстрой зарядки (60 кВт постоянного тока) восполняется всего за 30 минут. Время медленной зарядки переменным током (7 кВт) 6 часов (0-100%).
1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 131 л.с здесь не связан с колесами и используется только для зарядки литий-ионной тяговой батареи через генератор переменного тока. От него приводятся сразу два электродвигателя, разнесенные по осям (передний — 136 л.с., задний — 190 л.с.) и обеспечивают Li One полный привод. Согласно спецификациям, габаритная комплектация позволяет «китайцу» разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 172 км/ч.
Тяговая батарея установлена в подполье отсека, ее номинальная емкость 40,5 кВтч, полного заряда должно хватить на 180 км пути в идеальных условиях движения. В то же время аккумуляторная батарея нагревается за счет тепла бензинового двигателя в холодную погоду.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Свежие комментарии