На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Автоблогер Михаил Кульдяев вновь интригует посетителей своего сообщества ВКонтакте, демонстрируя возможности китайского гибридного кроссовера Li One по рекуперации энергии торможения

"Здесь довольно крутое восстановление. Просто когда вы тормозите, вы добавляете немного запаса хода. А вот и маленькая батарейка. Это означает, что нам не нужно далеко ходить. Может минут десять, и надо зарядить по полной», — интригует блогер в своем сообществе ВКонтакте.

Обратите внимание: BMW X2 оказался меньше,но дороже своего брата.

На картинке в этот момент мы видим заставку: «Загрузили машину на тросе».
Кликонкар

Реальный процесс зарядки «натягиванием» кабеля путем активного торможения зрителю не демонстрировался. Но мы, конечно, верим Михаилу, когда он говорит: «Мы проехали 22 километра и зарядили аккумулятор на 70 километров».

Как видно из того же видео, во время теста Михаил следит за уровнем заряда аккумуляторной батареи кроссовера через фирменное приложение Li Auto на смартфоне.

Кстати, у китайского гибридного внедорожника есть возможность заряжать аккумулятор еще и от внешнего источника энергии (подключаемая система). 80% энергии от станции быстрой зарядки (60 кВт постоянного тока) восполняется всего за 30 минут. Время медленной зарядки переменным током (7 кВт) 6 часов (0-100%).

1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 131 л.с здесь не связан с колесами и используется только для зарядки литий-ионной тяговой батареи через генератор переменного тока. От него приводятся сразу два электродвигателя, разнесенные по осям (передний — 136 л.с., задний — 190 л.с.) и обеспечивают Li One полный привод. Согласно спецификациям, габаритная комплектация позволяет «китайцу» разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 172 км/ч.

Тяговая батарея установлена ​​в подполье отсека, ее номинальная емкость 40,5 кВтч, полного заряда должно хватить на 180 км пути в идеальных условиях движения. В то же время аккумуляторная батарея нагревается за счет тепла бензинового двигателя в холодную погоду.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Автоблогер Михаил Кульдяев вновь интригует посетителей своего сообщества ВКонтакте, демонстрируя возможности китайского гибридного кроссовера Li One по рекуперации энергии торможения.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх