Недавние сообщения СМИ сообщают нам, что в России назревает серьезный кризис для иномарок. Речь идет о массовых моделях в среднем ценовом сегменте. Это условный Hyundai Solaris или Nissan Qashqai.
Конечно, назвать их нынешний ценовой сегмент средним языком получается, но к премиальным моделям они никогда не относились.
Если верить данным Ассоциации автомобильных дилеров России, иномарки в большинстве салонов закончатся в конце этого года. Это значит, что в январе ничего не останется.
Склады пусты, новые поставки невозможны. Тянуть тот же "Солярис" из условного Казахстана или Кореи экономически невыгодно. Слишком дорого получается, такие машины не берут.
Что будут продавать ритейлеры с нового года?
Ничего такого. Это верно, если речь идет о новых автомобилях. На самом деле у автодилеров есть только три пути.
Первый способ — сильно переучиться на китайские машины вместо японских, европейских или корейских. Вроде разумно, но есть проблема. Сами китайцы пока не успевают привезти или собрать в России столько машин, сколько им нужно.
Поэтому они тоже могут закончиться.
Кроме того, некоторые китайские автомобили годами стоят в автосалонах, но так и не продаются.
Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.
Почему? Потому что они слишком дороги. Наши партнеры из Китая подняли цены, но качество и сервис остались прежними.Второй способ — параллельный импорт. Это также хорошая идея в теории. Но нужно много свободных денег, чтобы купить иномарки в других странах (например, в ОАЭ) и отбуксировать их в Россию.
Да и ценник на продукцию такой большой, что на массовые продажи можно не рассчитывать.
Третий способ – торговля подержанными автомобилями. Собственно, так сейчас и делается в большинстве автосалонов.
Проблема здесь в том, что вторичный рынок исчерпывающий. Сейчас он слабо заполнен новыми автомобилями. И это логично, так как люди не продают свои старые автомобили, потому что не могут купить новые.
Что нас ждет?
Скорее всего, многие автосалоны перейдут на тягачи и другую спецтехнику. Может комбайны перемежаются с иномарками из параллельного импорта, почему бы и нет?
Останутся только сеть Lada и разбросанные по всему пространству китайские дилеры. Иранцы тоже могут появиться, но им тоже придется создавать дилерскую сеть с нуля.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Если не считать китайские иномарки, которые прибавили в цене около миллиона.
Свежие комментарии