На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

СМИ сообщили о возрождении марки «Москвич» под эгидой Renault

Компания Renault может возродить в России марку «Москвич». Заявку на регистрацию соответствующего товарного знака и его эмблемы французский бренд уже подал в Роспатент, сообщает агентство «Москва». Renault хочет закрепить за собой все восемь обозначений «Москвич», которыми ранее обладал обанкротившийся в 2006 году одноименный завод.



«Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», - говорится в заявках на регистрацию.

 
Источник в Renault подтвердил корреспонденту Autonews.ru, что заявка в Роспатент отправлена, но отметил, что ее еще могут не одобрить. По его словам, никаких планов по выпуску автомобилей под брендом «Москвич» на текущий момент у Renault нет.

Ранее газета «Известия» сообщала, что Renault хочет возродить «Москвич» в качестве бренда бюджетных автомобилей. Под этой маркой могут начать выпускать автомобили уровня Duster, Sandero, Logan.

Напомним, завод «Москвич» остановил производство в 2001 году. Спустя два года была запущена процедура банкротства предприятия. В 2006 г. «Москвич» был признан банкротом. Одной из эмблем АЗЛК в 2012 году завладел концерн Volkswagen, но бренд на рынок так и не вывел.
Ссылка на первоисточник
наверх