На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Японцы пытаются спешно нивелировать проблему

Оказывается, на автозаводе гайки могут не только плохо затянуть, но и вообще не установить. Например, последние электрические кроссоверы Nissan Ariya сошли с конвейера без болта, которым рулевая колонка крепится к самому рулю. Проще говоря, руль может просто оторваться.

Ужасно, но факт: прямо на ходу водитель машины может держать в руках руль, который просто отвалился от рулевой колонки.

Чем это грозит, думаем, рассказывать не надо.

Обратите внимание: ЛАЙФХАК... как самостоятельно отремонтировать лобовое стелко от трещин..

На данный момент японцы объявили отзывную кампанию, которая затронула более тысячи кроссоверов Nissan Ariya, выпущенных в 2023 году.

Кстати, с подобной проблемой не так давно столкнулись владельцы сомнительных зарубежных электрических внедорожников Tesla Model Y.

Между тем, владельцы первых электрических внедорожников марок Toyota и Subaru, построенных на единой платформе, могут выпасть из-под колес во время движения. Речь идет о моделях Toyota BZ4X и Subaru Solterra. Интересно, что будет хуже: порванные диски или руль?

Стоит добавить, что указанные поделки легко заказать в России через окно параллельного импорта. Но так ли это необходимо?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Японцы пытаются спешно нивелировать проблему.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх