На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Эксперты назвали самые перспективные сегменты мирового авторынка

Международные автомобильные эксперты составили ТОП-3 самых перспективных сегментов мирового автомобильного рынка, которые получат максимальное развитие в ближайшие 3-5 лет.

По их мнению, ведущие автомобильные компании в этот период сделают ставку на сегменты SUV («кроссоверы и внедорожники»), а также электрокары.

При этом сегмент седанов также продолжит развиваться, не уже меньшими темпами, чем раньше.

Класс автомобилей SUV демонстрирует рост уже на протяжении последних трех лет. В 2014-м он впервые опередил сегмент седанов, а сейчас уверенно лидирует по этому показателю. При этом эксперты ожидают от него еще более перспективных показателей, поскольку большинство автомобильных компаний, которые раньше не занимались выпуском кроссоверов, перестаивают свой модельный ряд, переводя ранее известные модели в сегментах минивэнов и хэтчбеков в класс SUV. В качестве примера можно назвать тот же Peugeot 5008, который в новом поколении представляет собой брутальный вседорожник.

Что касается электромобилей, то мировой авторынок постепенно принимает этот сегмент. Многие автоконцерны, которые ранее скептически относились к данному сегменту, готовят к выпуску свои собственные электрокары. Подобного рода автомобили уже научились делать не только экономичными и энергоэффективными, но и быстрыми. Американский автоконцерн Tesla выпускает электромобили, способные разгоняться с места до «сотни» всего за 3 секунды.

Главной проблемой сегмента электрокаров пока является их дороговизна, а также не до конца развитая инфраструктура для использования таких машин.

Тем не менее, в ближайшем будущем с ростом конкуренции в этом сегменте цены на такие машины должны стать доступнее.

Ссылка на первоисточник
наверх