На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Четвертое поколение престижного немецкого кроссовера переживет самые радикальные перемены в своей истории

Нынешний Porsche Cayenne находится в производстве уже семь лет, и только в прошлом году машину «освежили» в процессе редизайна – новый салон и замена светодиодной оптики. В таком виде он пробудет недолго — дебют Cayenne следующего поколения запланирован на 2026 год. Porsche готовит настоящую революцию!

Нет, дело даже не в дизайне — мы изучили фотографии недавних испытаний прототипов Porsche Cayenne и сделали на их основе свои изображения. Как видите, его внешний вид не слишком отличается от представленного ранее в этом году кроссовера Porsche Macan: у Cayenne схожие трапециевидные фары, световая полоса, проходящая по всей ширине автомобиля, огромные колеса и обтекаемый дизайн.

То есть задние стойки Кайена более вертикальные, что способствует увеличению объема багажника. Конечно, он гораздо крупнее Макана – почти 5 метров в длину.

Обратите внимание: Названы самые популярные автомобили 2017 года.

Колесная база станет больше, но сделано это не ради внутреннего пространства, а для размещения аккумулятора под кузовом.

Да-да, новый Porsche Cayenne будет электрическим! Как и Macan, он построен на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi. Значит, «зарядка» будет аналогичной: 800-вольтовая батарея емкостью около 100 кВтч обеспечит не только приличный запас хода (более 500 км), но и быструю зарядку – при использовании сверхмощного (270 кВтч) аккумулятора.) терминал, он может «заправиться» до 80 за 21 минуту.

Все Cayenne будут двухмоторными, полноприводными, а самая быстрая версия (в смысле Macan) будет иметь силовую установку суммарной мощностью 639 лошадиных сил. Поэтому не зря новый Porsche Cayenne проходит активные испытания на Северной петле Нюрбургринга – где немцы могут надеяться продемонстрировать рекордные результаты электрического кроссовера.

Но тенденция к «аккумуляторным» автомобилям в последние годы разочаровывает — спрос на них неуклонно снижается, и крупные покупатели Cayenne могут не одобрить столь радикальное изменение. Поэтому Porsche подстраховывается: электрический Cayenne будет продаваться наряду с существующей моделью, которая останется в эксплуатации до 2030 года!

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Четвертое поколение престижного немецкого кроссовера переживет самые радикальные перемены в своей истории.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх