На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Зачем менять старые пыльники

Мало кто знает, что за состоянием этих незаметных глазу обывателя запчастями нужно внимательно следить. Иначе можно нажить массу неприятностей.

Автомобильные пыльники защищают важные узлы подвески автомобиля, которые крайне чувствительны к различным воздействиям внешней среды.

Если говорить о материале изготовления, то они могут быть резиновыми или полиуретановыми.

Кроме фактора времени на «резинки» воздействует агрессивная дорожная среда. Их омывает вода с дорожными реагентами, попадают различные химические вещества.

В результате, пыльник рассыхается, и в нем появляются трещины. Через эти трещины, постепенно начинает проникать песок и грязь. Они попадают в шарико-подшипниковое соединения элементов, что приводит к появлению хруста при повороте руля, или вовсе к поломке шарнира.

Чтобы пыльник не протерся раньше времени, нужно очищать колесные ниши от грязи, а зимой от снега, и следить за состоянием «резинок».

Интересное: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Сам пыльник стоит недорого, так что его заменить куда дешевле и проще, чем ремонтировать всю подвеску.

Шаровая опора также представляет из себя шарнирный механизм, который защищают пыльники. При разрыве пыльника грязь начинает разрушать опору изнутри. Если вовремя не заменить прохудившуюся «резинку», опора начнет стучать.

Пыльники ставят и на рулевую рейку. Через старые потрескавшиеся пыльники влага проникает на основной вал управляющей рейки. В результате появляется ржавчина, повреждаются сальники и направляющих. В итоге приходится менять рейку, а это на многих машинах стоит неоправданно дорого.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Зачем менять старые пыльники.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх