На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Зачем покупать Камри, если на вторичке за 350 000 рублей есть более надёжный, дешёвый в обслуживании и комфортный корейский авто

Всем доброго времени суток! Корейский автомобиль бизнес-класса — это реально? Недавняя статья уже рассказала вам об автомобиле класса E от компании Hyundai. Сегодня я решил дополнить эту тему и показать вам ещё один корейский автомобиль, но уже от Kia и годами постарше.

Цена за хороший экземпляр автомобиля, о котором я вам расскажу, начинается от 350 000 рублей. А конкурировать он может с Тойотой Камри в 40 кузове или Фордом Мондео тех же годов.

И как бы не ругали корейцев, в те годы у них получился действительно надёжный и дешёвый в обслуживании автомобиль.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
И подключайтесь к нашему чату автомобилистов со всего СНГ. Там вас ждёт много интересного.

Kia Opirus

Фото одного из доступных предложений к покупке на Авто.ру

Kia производила Опирус с 2003 по 2011 год, рестайлинг модели провели в 2006. По сути, внешне дорестайлинг отличается от рестайлинга только решёткой радиатора, из-за чего морда выглядит более узко и задней частью. С технической части в дорестайлинговом Опирусе предлагали двигатели на 3.0 и 3.5 литра мощностью 187 и 203 л/с соответственно. Для любителей МКПП можно было купить трёхлитровый вариант на «ручке».

В рестайлинге корейцы оставили без изменений мотор 3.5, добавили мотор 3.8 на 266 лошадиных сил, и насовсем убрали из линейки механическую КПП и мотор на 3.0. На мой взгляд, хорошим вариантом из всей линейки будет атмосферный 3.5 на 203 лошади с классическим автоматом.

Потому-что 203 силы будут тянуть чуть лучше, чем 187, а на 266 налог слишком большой. Сам мотор достаточно древний, но надёжный. На скорости от 100 до 200 км/ч показывает все свои достоинства, да и в городе вы не почувствуете себя ущемлённым. Но, за старую конструкцию и большой литраж приходится платить расходом топлива. При спокойной езде порядка 13 литров по городу и 9 по трассе.

Фото салона

Салон очень большой, габаритами машина переросла Мерседес Е-Класса.

Обратите внимание: Корейский спорткар Kia Stinger.

За водительским сиденьем в любом его положении останется достаточно места для пассажира, ростом 180 сантиметров. Материалы салона нельзя назвать премиальными, но в остальном всё в полном порядке — качественная кожа, мягкий пластик (почти 95% процентов всего пластика в авто). Вставки под дерево, разумеется, тоже пластиковые но с красивой текстурой и грамотно подобранные по оттенку.

Шумоизоляция на высоте, двигатель не мешает даже при 6 000 оборотов. Умная подвеска с пятью автоматическими режимами, которые выбираются электроникой на основе информации с различных датчиков. Плюсом к этому можно выбрать два режима: «спорт» и «норма». В «спортивном» режиме Опирус весьма неплохо управляется, а подвеска становится жестче. В «нормальном» режиме машина проглатывает большинство неровностей, стыков и выбоин.

В дополнении, в Опирусе есть двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, холодильник в переднем подлокотнике, американская акустика Инфинити, все ЭСП, сиденья и зеркала с электроприводом (все с памятью для двух водителей). Так же здесь большой багажник.

АКПП заточена под комфортную езду, по-этому переключает передачи максимально плавно и не заметно. Из-за этого возникает проблема быстрого переключения на пониженные передачи. Для обгонов по трассе лучше использовать ручной режим этой коробки.

В конце могу сказать, что машина очень недооценена в наших краях, даже в Москве или Питере их ездит не так много. Цена на вторичном рынке, мягко говоря, смешная: достойный экземпляр можно купить уже от 350 тысяч рублей. А при нормальной эксплуатации и своевременной замене расходников на качественные, Опирус прослужит вам очень и очень долго. Посмотрите, какие варианты продаются прямо сейчас на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи

Нашёл альтернативу немецкому премиуму за 850 000 рублей. Ресурсный и тяговитый мотор, комфортный салон и богатое оснащение

Знакомый перекуп показал кроссовер за 450 000 рублей который никто не покупает. Удивился, когда узнал, что это за автомобиль

Нашёл на вторичке рамный внедорожник на 4WD за 450 000 рублей. Движок миллионник, просторный салон и высокий ресурс агрегатов

Если вам понравились статьи и вы хотите поддержать автора рублём, то у вас есть такая возможность по кнопке ниже

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Зачем покупать Камри, если на вторичке за 350 000 рублей есть более надёжный, дешёвый в обслуживании и комфортный корейский авто.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх