В 1996 году Scenic стал первым европейским компактвэном, и с тех пор было выпущено 5 300 000 автомобилей. Но с каждым последующим поколением спрос становился все ниже и ниже: если первый Scenic нашел 2 800 000 покупателей, то результат модели четвертого поколения — чуть больше 350 000 покупателей. Хотя Renault изначально пыталась привить последнему семейству гены кроссовера в виде больших колес и пластиковых накладок.
Неудивительно, что от первоначальной концепции в конечном итоге пришлось отказаться.Представленный Renault Scenic E-Tech представляет собой электрический внедорожник. Однообъемный силуэт и аквариумное стекло ушли в прошлое, новая модель имеет традиционный капот и высокую посадку в салоне, которую поддерживает приподнятая линия талии. Диаметр колес не менее 19 дюймов. Разработчики говорят, что они стремились не к сохранению типа кузова, а к еще одному фирменному достоинству модели Scenic – просторному и воздушному салону.
Renault Scenic уже много лет базируется на платформе Megane, и новая модель не является исключением. Электрический внедорожник во многом объединяется с хэтчбеком Megene E Tech, который выпускается с прошлого года: у них одна тележка CMF-EV с независимой задней подвеской, общие электромоторы и литий-ионные аккумуляторные элементы от LG Chem. Сохранился даже острый руль с низким передаточным числом 12:1. А вот колесная база увеличена с 2685 до 2785 мм.
Соответственно, выросли и габаритные размеры: длина – 4470 мм (плюс 260 мм у Мегана), ширина – 1864 мм (плюс 96 мм), высота – 1571 мм (плюс 66 мм). Кузов в основном стальной, двери и капот изготовлены из алюминия, а площадь ок. 37% используемого металла получают в результате вторичной переработки. Среди предлагаемых опций — панорамная крыша Solarbay: у нее нет шторки, а электрохромное стекло затемняется не полностью, а в отдельных сечениях.
У нового Scenic E-Tech строгий пятиместный салон (семиместной версии Grand Scenic уже не будет), а задний диван лишился регулировки длины.
Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .
Спинка разделена на три секции, в центральный подлокотник встроены разъемы USB-C, подстаканники и держатели для гаджетов. Объем багажника – от 545 литров под полкой до 1670 литров при сложенном заднем ряде (у предыдущей модели было 506-1554 литров). Кроме того, под капотом появилось дополнительное пространство.Архитектура передней панели позаимствована у Мегана: здесь также есть «альбомный» экран приборов диагональю 12,3 дюйма и «портретный» дисплей медиасистемы OpenR диагональю 12 дюймов. В отделке широко используются переработанные материалы, а кожи вообще не будет: Renault полностью откажется от ее использования к 2025 году. В разработке звуковой системы и звука помогал известный французский музыкант и звукорежиссер Жан-Мишель Жарр полное звуковое сопровождение. Даже звук, который Scenic издает снаружи на скорости до 30 км/ч (для привлечения внимания пешеходов), придумал он.
Внедорожник предлагается в двух модификациях с передним приводом. Базовый Renault Scenic E-Tech имеет электродвигатель с отдачей 170 л.с и 280 Нм, а емкость тяговой батареи составляет 60 кВтч. Паспортный запас хода – 420 км по циклу WLTP. Вторая модификация — электродвигатель мощностью 220 л.с и 300 Нм плюс аккумулятор емкостью 87 кВтч. Такой внедорожник снаряженной массой 1842 кг сможет проехать на одном заряде до 620 км, время разгона до сотни — 8,4 с, максимальная скорость — 170 км/ч.
Мощность зарядки трехфазного переменного тока составляет 22 кВт, а блока постоянного тока может выдавать до 130 кВт для базовой версии и 150 кВт для второй модификации. А Scenic стал первым электрическим Renault, для которого был предложен спортивный пакет Esprit Alpine, который, однако, предусматривает лишь визуальные отличия – 20-дюймовые колеса, особый декор и отделку салона.
Новый Scenic будет производиться на том же заводе Renault в Дуэ, Франция, где производятся электрические Megane. Старт продаж в Европе планируется только до начала 2024 года. Megane E-Tech с аккумулятором на 60 киловатт сейчас стоит во Франции от 40 000 евро, то есть за Scenic попросят 42 000-45 000.
AutoLongpostRenault 4 Пожертвуйте чувстваБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новый Renault Scenic.
Свежие комментарии