
Первое изменение - во время практического экзамена на права все-таки будут использоваться новые маршруты, чтобы исключить возможность заблаговременного заучивания.
«Вместо применяемого в настоящее время маршрута со строго определенными направлениями движения, местами разворотов и поворотов, проектом изменений предусмотрен перечень улиц и дорог, в пределах которых и будет проводиться экзамен», — рассказал Черников.
Второе - в оценивании практического экзамена акцент будет смещен с фиксации нарушений ПДД на оценку навыков и умений. Это необходимо будущему водителю для безопасного и самостоятельного управления транспортным средством, подчеркнул глава ГИБДД.
Третьим должно стать изменение порядка проведения и содержания теоретического экзамена, но это в настоящее время только прорабатывается. По словам Черникова, следует ожидать расширения перечня экзаменационных задач, смещения содержания теории к практике. То есть вопросы будут составляться не столько на знание конкретных требований нормативных правовых актов, сколько на понимание правильных безопасных действий в различных ситуациях. И оценка будет выставляться по дифференцированной шкале, с учетом зависимости от степени влияния экзаменационной задачи на безопасность дорожного движения.
Хотя по базовому принципу реформы - объединению проверок уровня знаний будущего водителя под условным названием "площадка" и "город" в одном экзамене - ГИБДД и Минэкономразвития пока так и не смогли договориться. Министерство и автошколы по-прежнему против, так что когда конкретно все изменения будут внедрены, еще неясно.
Свежие комментарии