На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Сколько могла стоить «Ока», если бы вернулась в продажу

Фото: открытые источники

Легендарный советский автомобиль «Ока» (он же ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ» и Остро 11301), позиционировавшийся как машина для молодой семьи, ушел на покой в 2008 году. С тех пор в прессе пару раз активно обсуждались слухи о возрождении этой модели, но в итоге этого так и не произошло. Эксперт портала «ИнфоРеактор» Алексей Хресин назвал возможную цену «Оки», если бы она сейчас вышла в продажу.

По мнению автоэксперта, через пару лет вывод в продажу максимально бюджетной модели стал бы оправдан, поскольку менталитет россиян в кризис постепенно меняется и большинство пересаживается на экономичные автомобили.

Что касается цены, то стоимость такой машины была бы в два раза дешевле Lada Granta. Если взять за основу реалистичный прайс «Гранты» – от 440 тысяч рублей, то цена возрожденной «Оки» могла бы составить 220 тысяч рублей. 

«В мегаполисах машина была бы востребована. Сейчас неудачное время для запуска «Оки», но через пару лет она могла бы стать популярной», – заявил Хресин. 

Напомним, что в ноябре 2008 года завод “СеАЗ” прекратил сборку «Оки» из-за нерентабельности, а с 2009 года предприятие и вовсе закрылось. В 2013 году «вазовцы» обещали возродить эту модель, но дальше слухов дело так и не сдвинулось. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх