На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

КАПИТАЛИЗМ ВО ВСЕЙ КРАСЕ: ЧТО ПРОИСХОДИТ С АВТОМОБИЛЯМИ КОТОРЫЕ НЕ ПРОДАЛИ АВТОСАЛОНЫ?

Многие сегодня уверены в том что капитализм и рыночная экономика совершенны. Ознакомившись с данной публикацией читатель сам может оценить всю ошибочность данного суждения. Причём особенно наглядно это видно на примере с непроданными автомобилями

Если некий товар залежался, его может ждать отправка в утиль, переработка или продажа по символической цене в странах третьего мира.

Но в автопроме свои правила и сотни тысяч новеньких машин, без пробега, прямиком из автомагазинов отправляются на вечную стоянку. И размеры этих так называемых автомобильных кладбищ просто поражают.

Пикапы Ford на стоянка в Детройте.

 

Автомобили Honda, которые уже не дождутся покупателей

 

У перепроизводства автомобилей огромные масштабы

 

Настолько большие, что вечная стоянка вблизи британского городка Ширнесс давно превзошла его по площади. И все разрастается.

 

Автопроизводители вынуждены использовать все свободные площади. Например, это бывший тестовый полигон представительства Nissan в Великобритании.

 

 

А здесь, на взлетно-посадочной полосе аэродрома под Питером, складируются чаяния иностранных продавцов, не сумевших покорить российский рынок

 

 

Иногда автомобили даже не покидают территории порта, где их выгрузили из кораблей. Так и ржавеют на морском воздухе.

 

Под слоем пыли — ни разу ни б/у изделия

 

Причин у этого явления несколько:

Во-первых, всеобщая вовлеченность в гонку показателей — инвесторы плохо реагируют, когда снижаются темпы производства или поставок чего-то куда-то. Завод работает по графику, но производит слишком много? Если сократить программу, начнутся увольнения, снизятся выплаты налогов, пострадают поставщики — словом, затрещит по швам вся тесная экономическая рыночная конструкция "развитого капитализма".

 

Во-вторых, покупательская способность не настолько велика, чтобы менять автомобили, как смартфоны, каждые год-два. Да и не купит человек с деньгами прошлогоднюю модель — та же реклама от автопроизводителя велит ему смотреть только на самое новое и роскошное. Обеспеченные люди предпочитают покупать новые модели. На те модели которым больше года обеспеченный покупатель не смотрит.

Если снизить цены и устроить распродажи для более экономных клиентов – многие попросту привыкнут удовлетворять свою потребность в автомашине с весомой скидкой и попросту будут откладывать покупку нового автомобиля до распродажи.

А как тогда окупать расходы?Ведь в стоимость заложены и золотые парашюты топ-менеджеров, и расширение производства, под которое уже выторгованы инвестиции?

 

 

В-третьих, нужно постоянно поддерживать ассортимент на должном уровне, иначе проиграешь рекламную борьбу с конкурентами. Хочешь-не хочешь, а выпускай новые машины и не забывай хвастать показателями в СМИ. Так что данное явление ещё и побочный эффект конкуренции производителей в условиях рыночной экономики.

 

Отправка товара за границу, в края с менее избалованным населением, тоже удовольствие не из дешевых, если оценить масштабы перевозок. Настоящая же проблема в том, что аналогичные, если не большие по размеру кладбища автомобилей есть и там. Это продолжается уже десятки лет.

 

Переработка — тоже затраты, причем в условиях современной автоматизации и удешевления производства сопоставимые с созданием самих машин. Давить прессом это одно, а демонтировать, чтобы извлечь запчасти и пустить металл на переплавку, весьма сложно и элементарно невыгодно.

Земля под отстойники тоже не дешевая, но всегда можно отыскать подходящий пустырь.

 

Огромные пространства заполнены частично проржавевшими автомобилями, которые никогда не ездили. Проще говоря, мусором. И никто не знает, что с ним делать, но многие продолжают исправно пополнять эти свалки.

Казалось бы - отдай за символическую цену кому нибудь - и он вывезет и реализует всё сам. Но нет. Капиталист в таких случаях действует по принципу:

" не доставайся же ты никому"

Всё делается ради того чтобы сохранить сверхприбыли и сверхцену и на новую модель.

Можно только представить, сколько на нас зарабатывают автопроизводители, если помимо сетей своих представительств и автосалонов по всему миру, они могут позволить себе не просто выбрасывать непроданную ими продукцию, но и десятилетиями оплачивать аренду огромных площадей для её хранения. Причём при этом не особо заморачиваясь с тем, чтобы отправить эти сотни тысяч автомобилей на переплавку.

В данной публикации рассматривается несовершенство рыночной экономики на примере автопрома. Можно себе только представить масштабы перепроизводства другой продукции, которая попросту уничтожается,только ради сохранения цены.

Делайте выводы...

 

https://cont.ws/post/334753

наверх