Немногие автовладельцы выполняют ремонт самостоятельно, поэтому они не знают всех тонкостей установки или доработки детали.
Обратите внимание: Что такое ESP и как она работает.
В этой статье рассказывается о снятии стопорного кольца с посадочного места тормозного цилиндра.
Не всем нужна эта информация, некоторые люди вообще не знают, что такое стопорные кольца, как они выглядят и тем более как снять их с сиденья.
Тем не менее, для кого-то эта статья будет вполне актуальна, поскольку никаких глобальных работ не требуется, а единственными инструментами, задействованными в этом процессе, являются дрель, плоскогубцы и отвертка или другой острый предмет.
Поэтому необходимо взять дрель, сверло небольшого диаметра и просверлить отверстие под краем основания на 10-15 мм, как станет ясно чуть позже.

Но отверстие сверлится в определенном месте, а именно там, где нет соединения стопорного кольца.

Это оказалось небольшое, но вполне достаточное отверстие.

Сразу после этого само стопорное кольцо следует слегка повернуть в сторону.

Теперь вставьте какой-нибудь штифт под болт в образовавшееся отверстие.

Теперь в тисках или с помощью плоскогубцев следует зажать штифт и заднюю сторону цилиндра.

Штифт следует сжимать до тех пор, пока приложенное усилие не приведет к выдавливанию стопорного кольца из своего гнезда.

Край стопорного кольца, выпавший из гнезда, должен легко сжиматься отверткой или другим острым предметом. Спасибо за чтение, поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Никаких глобальных работ не требуется, а из инструментов будут задействованы только дрель, плоскогубцы и отвертка, либо любой другой острый предмет.
Свежие комментарии