На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

На автодроме «Игора Драйв» состоялся третий этап Российской серии гонок на выносливость, в котором приняли участие 70 пилотов

Трасса Igora Drive любима всеми пилотами - интересная конфигурация, где много мест для рукопашного боя и обгонов, перепадов высот, длинных прямых и скоростных поворотов. И самая современная инфраструктура – ​​трасса сертифицирована для проведения Гран-при Формулы-1! Поэтому этап серии гонок на выносливость Russian Endurance Challenge традиционно собирает здесь много экипажей — на старт вышло 27 машин.

Но всего через несколько секунд после того, как погасли красные огни, пелотон уже пропустил несколько экипажей! BMW M4 GT4 под номером 126 стал причиной блокировки в первом повороте – в инциденте пострадал не только BMW, но и Toyota Supra команды Iskra Motorsport, а также Mercedes-AMG GT4 DRTeam. Продолжить гонку удалось только Mercedes-Benz, но на ремонт ушло много времени, поэтому он финишировал первым на 23-м месте.

Из-за этого инцидента с трассы выехал автомобиль безопасности, на этом решил воспользоваться опытнейший российский «марафонец» Роман Русинов, чтобы совершить первый обязательный пит-стоп. На протяжении всей гонки Русинов и его напарник Вадим Мещеряков сражались с интернациональным экипажем Дениса Ременяко и другого известного пилота гонок на выносливость Адама Христодулу. Спортивный прототип G-01 команды G-Drive Racing и Mercedes-AMG GT3 команды Capital RT постоянно сменяли друг друга на верхней строчке протокола, но на финише Русинову удалось выйти вперед.

Казалось, судьба победы уже решена, но в длинных гонках надо финишировать первым — и буквально за несколько минут до окончания 4-часовой гонки Роман неожиданно свернул в боксы! Выяснилось, что двигатель был перегрет. Русинов быстро вернулся на трассу, но на последнем круге спортивный прототип G-01 буквально замер на старте. Победителем гонки РЭК Igora Drive 4 часа в общем зачете и в классе GT Pro стал экипаж Capital RT на Mercedes под номером 13. Однако первое место в зачете CN Pro все же досталось Русинову и Мещерякову, т.к других участников там просто не заявлено.

На этом «сюрпризы» в классе GT Pro не закончились.

Обратите внимание: Купе BMW восьмой серии сбросило камуфляж.

Второе место занял экипаж Seat Leon (Speedway Ranch), который лишь в ночь перед гонкой решил перейти из класса GT в GT Pro. Это оказалось стратегически правильным решением. Третий этап достался Александру Вартаняну, Михаилу Белову и Михаилу Симонову на Lamborghini Gallardo GT3, который весь уик-энд преследовал технические проблемы.

В очередной раз сердца болельщиков завоевал гоночный «дедушка» - старенький Chevrolet Corvette второго поколения. И, к сожалению, беды команды «Инжиниринг и Мосполитех» продолжаются. Их Marussia GT получила скрытые повреждения во время квалификации, стартовала с пит-лейна и смогла проехать только один круг.

Победителем самого крупного класса GT стала KTM Racing Team Russia (экипаж 71). Пилоты Андрей Гончаров и Александр Масленников долго вели к этой победе оранжево-черный KTM X-Bow, и на этот раз все получилось. Второе место занял экипаж №55 (Алексей Дудукало, Виктор и Сергей Титаренко, Iskra Motorsport, Toyota GR Supra). Экипаж №17 (Виктор Шайтар, Илья Горбацкий, Rally Academy, Porsche Cayman 718) на третьей ступеньке пьедестала).

В классе GT Light второй этап подряд выигрывает команда OBAGRA Racing Team, экипаж № 36 на BMW M3 E36. Вторые и третьи места – за командами-дебютантами, но сами пилоты давно известны своими достижениями в других гоночных сериях – «Гранту» под номером «80» команды Shonx на подиум вывели Андрей Петухов, Татьяна Елисеева и Илья Аршанский, а Mitsubishi Lancer Evolution (№23, рентген) управляли Максим Елизаров, Алексей Веременко и Роман Мануйлов.

На этот раз в зачете CN участвовали три экипажа на прототипах Russian ShortCut, но соперники ничего не смогли противопоставить опытным пилотам команды Race и Point, снова победа досталась экипажу под номером 44 — Вадиму Верещагину, Татьяне Добрыниной и Дмитрию Соловову.

Анастасия Бендикова, генеральный директор организатор НОЦ, АНО Спортивный клуб «АСПАС»

Помимо спортивной части, посетителей Автодрома ждала насыщенная развлекательная программа: зона с гоночными симуляторами, выставка «Автокультура» и RDRC, тренировки в Центре экстренной подготовки, а также концерты Леонида Агутина, Владимира Преснякова и Мари Краймбрери. А следующий этап Russian Endurance Challenge пройдет 23 сентября на автодроме Moscow Raceway.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: На автодроме «Игора Драйв» состоялся третий этап Российской серии гонок на выносливость, в котором приняли участие 70 пилотов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх