На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

Как автогонщики готовятся к соревнованиям и что скрыто от глаз зрителей

Кирилл Зиновьев, пилот Российской трековой серии (РСКГ), за рулем гоночного автомобиля

Всем привет! Меня зовут Кирилл Зиновьев, я пилот Российской легкоатлетической серии (РСКГ). Меня всегда спрашивают: как тебе было, когда ты там играл? Мне всегда хотелось вам сказать, что я могу это сделать благодаря нашей дружбе с интернет-журналом «Энергия+».

Как проходит этап RSKG с точки зрения участников? Как выглядит неделя из жизни автогонщика? Как он готовится к сцене? Что скрыто в глазах зрителей? Пристегните ремни безопасности и поехали!

Вторник

Для водителей и команд рабочая неделя начинается во вторник. Этот день – начало обучения, а если точнее, начало испытаний. День тестирования состоит из 6–7 занятий продолжительностью 20 минут.

Исключением являются «туристические» гоночные автомобили, класс модифицированных серийных автомобилей. Эти серьезные люди приехали только в среду вечером, потому что по регламенту их тесты проводились в четверг и пятницу.

Какие тесты будут проводиться для гонщиков и команд? Да, почти все. Во время тестирования мы тюнингуем машину. Каждая трасса требует своей собственной настройки: все они разные, поэтому повороты и скорость, которые вы проходите по ним, также различаются. Исход этого этапа зависит от правильности настроек. Когда вы будете готовы, вы можете рассчитывать на высокую позицию и хороший ритм. Не попал - хм…

Кирилл Зиновьев, пилот Российской легкоатлетической серии (РСКГ

Среда

К среде большинство команд нашли правильную настройку, и новички выкатились на трассу.

Обратите внимание: Герои Великой Отечественной войны и Автогонщики.

Это означает, что вы можете продолжать тренироваться в своем гоночном темпе. Как это выглядит: Тебя заправляют бензином, ставят новый комплект шин, и ты принимаешься к тренировке и едешь как можно быстрее все 20 минут.

Затем команда просматривает телеметрию и анализирует все собранные данные. Например, как изнашиваются шины во время гонки, как меняется давление, каков расход топлива и сколько можно залить в бак перед гонкой (все команды стремятся к минимально допустимому весу, чтобы увеличить скорость машина)

Пилот-турист анализирует данные телеметрии

Во время гонки механики других команд стоят на пит-лейн — той части трассы, где расположены боксы (гаражи) пилотов — с секундомерами в руках и тщательно «измеряют» своих соперников.

Четверг

Четверг в основном посвящен квалификации – предгоночной сессии, которая определяет, где пилоты будут находиться на стартовой решетке: новые шины, минимум топлива – и так далее. Обычно настройка на квалификацию сильно отличается от настройки на гонку, поэтому мы тренируемся отдельно. У ребят из "The Tour" был хаотичный четверг. Им нужно найти настройку, смоделировать гоночный темп и попрактиковаться в квалификации за один день. В пятницу у них только одна 20-минутная официальная тренировка, поэтому она не считается тестовым днем.

Гоночный автомобиль Российской Трековой Серии (РСКГ) пилота Кирилла Зиновьева

В четверг организаторы приступили к подготовке площадки для зрителей: обустройству сцены и организации различных активностей. Также в четверг пройдут пилотные брифинги и административные проверки – когда суровые сотрудники Российской автомобильной федерации (РАФ) проверят, все ли соответствует их регламенту.

Пятница

Это день, когда мы тренируемся и квалифицируемся. Тренировки проходят совместно, как и гонки, но квалификация у каждого своя, иначе на трассе не было бы ни гонок, ни обгонов. Также темпы гонщиков разного уровня сильно различаются. После квалификации каждый пилот должен сдать экзамен технического комитета. Обычно его роль ограничивается взвешиванием – и тогда в игру снова вступает представитель РАФ.

Смена шин во второй квалификационной сессии

Суббота

Для каждого уровня есть одна игра. Ничего лишнего. Во время часового перерыва, если ваша игра была сыграна до перерыва, у команды есть возможность освежить информацию и обсудить события, произошедшие во время игры. В это время зрители могут прогуляться по зоне бокса и вблизи понаблюдать за гоночной техникой.

Воскресенье

В последний день недели 10-минутная разминка. Цель — осмотреть машину после субботней гонки. Далее, как и в предыдущий день, проводится гонка, но действует правило нижней десятки: первым стартует гонщик, финишировавший десятым по итогам пятничной квалификации, девятый - вторым и так далее.

Финишная черта, возможные награды и новый этап долгосрочной подготовки еще впереди. Но это уже другая история, которую я вам расскажу в следующий раз!

[My] Racing Racing Cars Cars Racing Long Posts 0

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как автогонщики готовятся к соревнованиям и что скрыто от глаз зрителей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх