Александр Калашник, создатель дрифт-команды Side Masters и одноименной автомастерской, рассказал в своем сообществе ВКонтакте захватывающую историю Toyota Supra A90 пятого поколения, разработанной совместно с BMW и оснащенной двигателем BMW B58 мощностью 340 л.с. С и 500 Нм (у BMW Z4 345 л.с и 505 Нм) и поставлялся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Александр Калашник первым приобрел это интереснейшее устройство в России. Но буквально через несколько месяцев эксплуатации и первых доработок (диски, выхлоп, резина Toyo, чип и 500 л.с.) машина ушла в неуправляемый занос на ровном асфальте и, как было объявлено владельцу, восстановлению не подлежала.
- Ущерб оказался тотальным, и машина застрахована по каско. Однако через какое-то время на сайтах с объявлениями появляется битая Supra Alexandra в состоянии «на ходу, сел и поехал». Александр, недолго думая, покупает машину, и тут начинается новая история, — рассказывает создатель дрифт-команды «Сочи.
Мастера страницС этим недавно купленным купе началась серьезная работа по превращению его во внедорожник. Ребята из Side Masters заменили АКПП на «механику», подрезали кузов под крылья, сделали крепления педалей и кардан. На самом деле, обо всем этом можно подробно узнать, посмотрев самый интересный материал аудитории ВКонтакте. Там вы узнаете, какие доработки произошли в купе и как прошли первые испытания возрожденного купе.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Что интересного в этом автомобиле.
Свежие комментарии