Как и обещал, начну серию постов о Стерлинге.
К сожалению, вчера и позавчера я был очень занят на работе, поэтому не успел выложить пост.
Вот нам издалека (более 1200 километров) привезли Форд Стерлинг с короткой кабиной и длинной кабиной со спальным местом.
Принесли в таком виде.
Малыш своим ходом заехал в ангар и с помощью робота разобрал кабину и спальный мешок.
К сожалению фото головы до снятия старой кабины нет, я сделал скриншот из видео, качество не очень:
Вот так выглядит Форд со старым такси.
С Фордом раньше не работал, что вы думаете об этой машине: рама - Фредовская, двигатель Кат 12 самый обычный, проводка - помесь Фреда и Интера.
К сожалению, новая кабина была оснащена двигателем МАЗ, поэтому всю проводку перерезали, на приборной панели установили механические датчики, а все органы управления перевели на тросы и реле.
Переставим все в старом салоне.
Вот так кабина выглядит сейчас.
Это его внутренние органы.
и это
Вчера мы установили новую гондолу на раму, и теперь предстоит еще много работы по металлу.
Я расскажу вам, как только мы начнем прокладывать проводку.
Вот как это выглядит на данный момент.
PS Не нашел как добавить в серию свой оригинальный пост.
Обратите внимание: Устройство и принцип работы подушек безопасности водителя.
Вот ссылка на него: Моя работа [Мой] Автомобиль Электрооборудование Ремонт автомобилей Водитель грузовика Автосервис Длинный пост 9Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Начало работы положено.
Свежие комментарии