На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Chery перешагнула планку в 5 000 000 автомобилей

Chery перешагнула планку в 5 000 000 автомобилей 

На прошлой неделе с конвейера сошел 5 000 000 по счету автомобиль, произведенный концерном Сhery. Юбилейной оказалась новинка - седан Arrizo 5. Chery стал первым китайским автопроизводителем, преодолевшим рубеж в 5 миллионов пассажирских автомобилей.

В условиях развивающейся глобализации руководство Chery успешно реализует стратегию выхода на мировые рынки.

На сегодняшний день компания экспортировал более 1,2 млн автомобилей более чем в 80 стран, создал 14 производственных баз, открыл более 1100 торговых представительств и свыше 900 авторизованных сервисных центров за рубежом. Автомобили китайской марки входят в число самых популярных автомобильных марок в таких странах, как Венесуэла, Чили и Египет. В РФ марка Chery стала победителем премии «Автомобиль года в России 2015» в специальном исследовании «Самый узнаваемый китайский бренд». За первые 11 месяцев 2015 года концерн продал 475 000 автомобилей, из которых более 70% приходится на долю моделей семейств Arrizo и Tiggo.

Согласно плану «Сделано в Китае 2025» (обнародованный в мае Госсоветом КНР десятилетний план действий, нацеленный на модернизацию национальной обрабатывающей промышленности), в ближайшее время Chery планирует сделать ставку на независимые инновации и выбирает своим девизом «Высокие технологии, выдающееся качество и локализация».

«Упор на локализацию позволит компании уделять больше внимания внешним рынкам и формировать привлекательный имидж бренда, что в конечном итоге позволит перейти от экспорта технологий к экспорту бренда», - заявил президент компании Инь Тунъяо на церемонии спуска с конвейера 5 -миллионного автомобиля Chery.

Ссылка на первоисточник
наверх