На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Автопилот Google научился понимать жесты велосипедистов

 

Инженеры Google усовершенствовали программное обеспечение для своего беспилотного автомобиля. После обновления Google-мобиль научился распознавать жесты велосипедистов, которые они показывают перед поворотом. Кроме этого, система может следить за их движениям и предугадывать маневры. Об этом говорится в официальном отчете компании.

 

Ранее беспилотные автомобили Google научились самостоятельно сигналить пешеходам и другим участникам движения. Для этого инженеры компании написали для автомобилей специальные программы. В зависимости от ситуации беспилотник будет использовать определенный гудок. Представитель Google отметил, что в компании старались сделать звук «дружественным и немного футуристическим».

В мае Google запатентовала новую технологию для защиты пешеходов – липкий капот. В будущем эту технологию применят на первом беспилотном автомобиле компании. При этом отмечается, что новая технология может использоваться на любой машине.

 

Капот Google покрывается слоем из специального клея. В случае столкновения покрытие сможет удержать пешехода и защитить его от повторного удара об автомобиль, дорожное покрытие или другое транспортное средство.

Google планирует наладить серийное производство автопилотов в течение ближайших пяти лет. О выпуске первого рабочего прототипа Google объявил в декабре 2014 года. Инженеры тогда отмечали, что выполнили огромную работу, и автомобиль уже может ездить без водителя, хотя некоторые проблемы остались. Например, система не всегда корректно распознает сигналы светофора и не может отличить повреждение дорожного полотна от открытого люка.

Машина рассчитана на двух человек и оснащается электрическим двигателем. На первой стадии все управление ограничивалось одной кнопкой, но позже разработчики согласились добавить руль и педали в тестовую модель. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена 40 км в час.

Фото: Google

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх