На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Гарантия на батарею у Москвич 3Е всего 3 года и 100 тыс

Большинство производителей электромобилей предоставляют 8-летнюю гарантию на аккумулятор, при этом емкость аккумулятора обычно уменьшается вдвое. Москвич пошел другим путем, дополнительной гарантии на аккумулятор нет, гарантия на аккумулятор равна общей гарантии на автомобиль, 3 года или 100 тыс км.

Как-то не все так радужно.

Москвич 3Е на приборной панели показывает оставшуюся емкость аккумулятора, а соответственно владелец всегда будет в курсе состояния аккумулятора своего электромобиля. На выставке в Москве был представлен Москвич 3Е, пробег которого составляет всего 1209 км, при этом на панели приборов осталось всего 7 делений из 8. Производитель уверяет, что батарея изнашивается неравномерно, и в дальнейшем износ пойдет на убыль. Время покажет, как оно будет на самом деле.

Обратите внимание: Владелец не ездил,жена сохранила, внук продал. Роскошная «капсула времени» с пробегом всего 1512 км.

Это только на бензиновых машинах, пробег 1209 км, можно сказать, что обкатка прошла не очень хорошо, а тут начал изнашиваться аккумулятор.

Соответственно, если батарея уже потеряла восьмую часть своей емкости, кроссовер сможет проехать не 400 км в идеальных условиях, а меньше. Да и идеальных условий в реальных условиях эксплуатации не добиться, и соответственно средний пробег кроссовера зимой с включенными электропотребителями составит около 200 км. Ранее автопроизводитель сообщал, что зимой запас хода на «Москвиче 3Е» может сократиться вдвое.

Это всего 200 км в первые годы эксплуатации, а с годами запас хода будет уменьшаться все больше и больше. Когда заряд батареи достигает 15 %, на панели приборов загорается сигнальная лампа низкого заряда батареи. А при износе аккумулятора 10% машина включит экономичный режим, будет медленно реагировать на педаль газа и включится ограничитель скорости, который ограничит максимальную скорость до 50 км/ч запаса хода к тому времени уже будет никакого.

Но я не понимаю смысла платить тогда 3,5 млн рублей, даже если емкость аккумуляторов электромобилей известных марок уменьшится вдвое за 8 лет. На мой взгляд, Москвич 3Е — дорогая игрушка, но не стоит считать его повседневным автомобилем. Да и вообще за 3,5 миллиона рублей можно найти более достойную машину с ДВС, где запас хода с годами не упадет.

Дорогие читатели, что вы думаете по этому поводу?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Гарантия на батарею у Москвич 3Е всего 3 года и 100 тыс.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх