На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Как только не издевались дизайнеры над этой деталью, важной для любого автомобиля

Как известно, знакомство с театром начинается с вешалок, а машины – дверных ручек. Однако некоторые модели могут даже ввергнуть настоящих автолюбителей в кому, как только они зайдут в кабину.

Ведь при создании самых стильных и оригинальных автомобилей дизайнеры и инженеры порой используют слишком сложные решения и конструкции.

Из-за этого обычные дверные ручки могут стать элементом декора или исчезнуть вовсе. Авто Mail.ru помнит несколько интересных автомобилей со странными открывающимися дверями.

BMW Z1

BMW Z1 Roadster, выпускавшийся всего несколько лет в конце 1980-х и начале 1990-х годов и выпущенный тиражом всего в 8000 экземпляров, сам по себе является поистине выдающимся автомобилем. Он бросается в глаза не только съемными пластиковыми панелями кузова, позволяющими быстро менять цвет автомобиля, но и боковыми дверями, опускающимися прямо в широкие пороги. И есть еще последний способ его открыть.

Обычная дверная ручка с кнопкой здесь разделена на две части. Непосредственно на двери, идущей вниз, вырезана характерная канавка. Личинка замка размещается рядом, на неподвижной части корпуса. При этом, чтобы активировать механизм, автоматически опускающий или поднимающий дверь, нужно нажать пальцем непосредственно на сам цилиндр – в данном случае он выполняет роль кнопки дверной ручки.

Changan Uni-K

По аэродинамическим и эстетическим соображениям дверные ручки расположены заподлицо с панелями кузова, автоматически выдвигаясь, чтобы открыть автомобиль, и убираясь, когда они больше не нужны, что вряд ли можно назвать инновационным. Они появились на серийных автомобилях десять лет назад. Например, на Tesla Model S. Двери Range Rover Velar открываются по такому же принципу.

Сегодня телескопические ручки стали основным явлением в автомобильной промышленности. Они всё чаще появляются на китайских автомобилях. Особенно на протестированном на Авто Mail.ru внедорожнике Changan Uni-K. Они издают характерный жужжащий и щелкающий звук, когда владелец приближается к автомобилю с ключом или нажимает кнопку разблокировки на ключе. Их снимают, когда посадка завершена и машина готова к поездке.

Ford Mustang Mach-E

Выпущенный в начале 2000-х годов электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E бросил вызов стереотипам о культовом американском Мустанге, а также был известен своим необычным способом открытия дверей.

В дверную панель рядом с окном вместо привычной ручки встроена кнопка. Если у вас в кармане лежат ключи от машины или подключен смартфон, нажмите эту кнопку, чтобы разблокировать автомобиль.

Встроенный привод отталкивает дверь от корпуса. Чтобы открыть его дальше, заднему пассажиру нужно зацепиться пальцами за его край и потянуть на себя. Для удобства у входной двери есть крошечные фиксированные ручки, как у оконных форточек в старых домах. Чтобы попасть внутрь электрокроссовера, нужно схватить их.

Lamborghini Miura

Более полувека назад знаменитые автомобильные дизайнеры ломали голову над тем, как не дать дверным ручкам и другим пустяковым деталям испортить внешний вид автомобиля. Например, для легендарного Lamborghini Miura, ставшего одним из первых среднемоторных суперкаров, этой детали придали первоначальную форму.

Она следует за горизонтальной планкой воздухозаборника, расположенной непосредственно за дверью задней стойки крыши. При этом искусно изогнутая дверная ручка полностью сохраняет свою функциональность и даже интегрирует кнопку личинки замка. Просто ее сделали хромированной, а не черной, как решетку.

Lincoln Continental

По прошествии 14 лет в 2016 году был выпущен новейший роскошный седан Lincoln Continental десятого поколения. С точки зрения дизайна он является революционным.

Обратите внимание: В этой статье я расскажу о том, как же быстро и просто выбрать щётки стеклоочистителей для любого автомобиля.

Впервые в истории модели он отказался от культовой решетки радиатора, разделенной перемычкой пополам. Также сделал дверные ручки как часть хромированных молдингов по бокам. Затем инженеры отказались от традиционных раздвижных механизмов и замков в пользу электронных замков, которые активируются нажатием кнопки.

Чтобы открыть машину снаружи, придется взяться за изящную ручку и нажать пальцем на овальную кнопку внутри. Изнутри нажмите кнопку на дверной панели, чтобы открыть дверь. В дополнение к седану Continental с обычными дверями, Lincoln отмечает юбилей модели выпуском ограниченной серии 80th Anniversary Coach Door Edition с открывающимися назад задними дверями. Ручки у них одинаковые, но все четыре расположены возле центральной стойки крыши.

Renault Twingo

Городской хэтчбек Twingo первого поколения, выпущенный в 1992 году, имел симпатичный мультяшный дизайн и был одним из необычных и смелых автомобилей, разработанных тогдашним главным дизайнером Renault Патриком Ле Клеманом. Среди реализованных в нем оригинальных решений заслуживает внимания важная дверная ручка.

Возможно, для упрощения и снижения затрат на проектирование, хотя возможен и отказ от привычной формы этой детали. В результате за краем дверного полотна, чуть ниже горизонтальной линии личинки дверного замка, появляется полукруглый паз с язычком. Чтобы разблокировать замок, вам нужно открыть защелку пальцами и потянуть дверь на себя.

McLaren MP4−12C

Дверные ручки и замки дорогих суперкаров и спорткаров премиум-класса сами по себе подходят не всем, поэтому их внешний вид и дизайн тоже должны быть очень важны. В частности, британскому двухдверному McLaren MP4-12C не за что ухватиться и некуда нажать, чтобы открыть дверь. У этого спортивного автомобиля нет традиционного руля.

Вместо этого используемый датчик расположен на нижнем крае усиления двери, примерно там, где на обычном автомобиле находится ручка. Чтобы открыть электронный замок двери и слегка приподнять дверь, необходимо приложить палец к датчику. После этого приоткрытую дверь следует поднять. Другой способ открытия — нажать кнопку на брелке.

Toyota C-HR

Еще один известный примитивный способ открыть автомобиль – спрятать ручку в стойке крыши или оконной раме. Это один из излюбленных приемов итальянских автопроизводителей, знающих толк в детейлинге автомобилей. Эту скрытую дверную ручку можно найти на нескольких моделях Alfa Romeo конца девяностых и начала тысячелетия. Например, 156 седанов и универсалов, 147 хэтчбеков и 147 Гульетт.

Но подобные решения присутствуют и в современных автомобилях, в том числе в кроссоверах, выпускаемых в других странах. В частности, ручка задней пассажирской двери официально продаваемой в России компактной Toyota C-HR расположена на ее верхнем углу, рядом с малой шторкой. Чтобы сделать эту часть незаметной, одну часть покрасили в черный цвет, как оконную раму, а другую — в цвет кузова.

TVR Tuscan

TVR Tuscan, выпускавшийся в Великобритании с 1999 по 2006 год, как и многие суперкары, имеет обтекаемый аэродинамический кузов без традиционных дверных ручек. Эта компания вообще не любит перегружать и украшать свои автомобили. Раньше на свои модели даже не устанавливали АБС и подушки безопасности и не считали эти системы усовершенствованиями в производительности и безопасности.

Поэтому неудивительно, что весь механизм открывания спортивной двухдверки скрыт от посторонних глаз. Чтобы войти в машину, нужно нажать довольно большую выпуклую кнопку внизу корпуса зеркала заднего вида. Кстати, внутри TVR Tuscan нет ручек на дверных панелях, за которые нужно тянуться, чтобы выйти из машины. Дверь можно открыть изнутри с помощью маленьких, почти незаметных кнопок на передней панели с правой и левой стороны магнитолы.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Как только не издевались дизайнеры над этой деталью, важной для любого автомобиля.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх