
Регулярно тратиться на диагностику подвески не хочет даже самый ответственный автомобилист. Однако как быть, если подвеска уже начала издавать подозрительные шумы? Попытаться найти неисправность самостоятельно не так уж сложно - во всяком случае если хотя бы примерно понимаешь, где смотреть и что делать.
В первую очередь необходимо проверить состояние наконечника рулевой тяги. Для этого нужно приподнять автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли. После чего его аккуратно покачать, прикладывая усилие к точке «9 часов» и «3 часа». Такое действие позволит ощутить люфт, если он есть. После этого одной рукой колесо покачивается в той же плоскости, а вторая рука закладывается за него так, чтобы касаться тех самых наконечников. Если между ним и поворотным кулаком будет зазор - источник проблемы найден.Может быть и такое, что люфт есть, а вот зазор обнаружить не получается. В таком случае высока вероятность, что проблемы кроются в шаровой опоре. Проверка выполняется точно таким же способом, который был описан выше. Разница лишь в том, что руку надо прикладывать в момент вращения колеса не к наконечнику, а к шаровой опоре. Определить проблему легко: есть имеется все тот же зазор, значит - дело в ней, в опоре.
Обнаружив проблему, ни в коем случае не откладывайте ремонт, следует как можно быстрее отравиться к мастеру и отрегулировать все. И напомним, что после каждого ремонта подвески надо выставить углы схождения колес. Если этого не сделать, то уже очень скоро столкнетесь с серьёзными проблемами в эксплуатации автомобиля.
По материалам novate.ru
Свежие комментарии