На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Вступил в силу новый ГОСТ на ремонт и содержание дорог

Вступил в силу новый ГОСТ на ремонт и содержание дорог

С 1 сентября в России начал действовать новый стандарт, регламентирующий требования к состоянию дорог и улиц. Он пришел на смену старому ГОСТу, принятому 25 лет назад. Новые правила более строгие и, по мнению региональных властей, потребуют дополнительного финансирования.

Новый ГОСТ вводит более четкое описание выбоин и повреждений, сокращает сроки проведения ремонта, ужесточает правила уборки дорог.
В частности, в новом регламенте прописаны требования к состоянию дорожного покрытия и тротуаров. Они должны быть чистыми. На уборку отводится до 3 часов (для устранения посторонних предметов) до 3 суток (для гравия, песка, мазута на второстепенных дорогах).

Отдельно прописаны размеры ям, выбоин, колеи и сроки их ремонта. Например, на устранение выбоины длиной от 15 см и глубиной от 5 см дается от 1 до 12 суток в зависимости от категории дороги. Колею глубиной от 2 см и длиной от 7 метров должны ликвидировать в срок до двух недель. Неработающий светофор должен быть починен в течение суток, сломанный «лежачий полицейский» - в течение максимум десяти, а лампа в перегоревшем фонаре заменена не позднее, чем через 5 суток. Отдельно регламентируется уборка дорог от снега.

С формальной точки зрения новый ГОСТ пока носит рекомендательный характер и не является обязательным к исполнению. Однако в ближайшее время по инициативе Росстандарта данный ГОСТ могут внести в список обязательных. Ведомство уже подготовило поправки в соответствующее постановление правительства.

Власти Москвы и Петербурга заявили о готовности следовать новым требованиям ГОСТа, в регионах же на нововведение смотрят скептически, отмечает 110км. За МКАДом логично считают, что нынешние пробелы в ремонте и содержании дорог являются следствием недостаточного бюджетного финансирования, а не отсутствия регламента.
Ссылка на первоисточник
наверх