На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Если размеры не смущают, конечно

В Японии есть довольно известная компания Mazda, которая выпускает довольно успешный небольшой автомобиль под названием Flair. Об этом мы и поговорим сегодня. Автомобиль относится к семейству так называемых ключевых автомобилей.

Это крошечные городские автомобили с кузовом длиной чуть больше трех метров.

Например, размеры этой модели следующие: 3395x1475x1680 мм Д/Ш/В. Если вам трудно представить размеры автомобиля, то вот силуэты отечественных "Оки" для сравнения: 3200x1420x1400 мм.

То есть японец всего на 195 мм длиннее россиянина по длине тела. А по высоте - 280 мм. Больше, но не значительно.

Mazda Flair начала выпускаться в 2012 году. С тех пор модель успела пережить смену поколений и несколько рестайлингов. Только недавно в продажу поступили две новые версии, названные Hybrid XS и Hybrid XT.

Они отличаются другой передней частью, фарами и большим количеством хрома. Под капотом находится 660-кубовый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 52 лошадиные силы.

Flair также имеет другие двигатели, но даже в этом случае их мощность не превышает 64 лошадиных сил. Это, конечно, немного, но довольно низкий вес в 890 кг позволяет нормально управлять автомобилем. Расход топлива не превышает 6 литров.

В целом, большинство источников сообщает о среднем расходе 4,8-5 литров на сто километров. Во многом это происходит благодаря электромотору, ведь не зря в названии этой модели присутствует слово "гибрид".

Возможно, многим россиянам понравится "Флэр". Это касается не только экономики. Помимо этого, автомобиль может удивить полным приводом, а также внушительным дорожным просветом в 180 мм.

Не все кроссоверы могут похвастаться этим. Известно, что вариатор не перепрыгнет через овраги, но ему удастся добраться до дачи по грязным участкам земли.

Еще один приятный момент - это цена. Сейчас в Японии за обновленный автомобиль с ключом требуют от 1 386 000 до 1 831 500 иен. Если перевести это в российскую валюту, то получается спред от 590 000 до 780 000 рублей.

Как вам нравится такое сочетание характеристик и цены?

По сути, это очень компактный минивэн от "Оки" с колесной формулой 4х4 и увеличенным дорожным просветом. Естественно, только современные. В комплектации есть все, что присуще 2022 году японскому автопроизводителю.

От бесключевого доступа до комплекса из восьми систем активной безопасности. Есть даже всевидящие камеры, которые "подсвечивают" не только переднюю и заднюю части, но и боковые.

Единственный недостаток - это багажник. Или, точнее, его отсутствие. Формально он есть, но что вы можете туда поместить? Зонтик? С другой стороны, "Глаз" не мог похвастаться большим багажником, но это никого не обмануло.

Купили бы вы его за эти деньги, если бы он продавался в России?

Если это было интересно, вы можете подписаться на канал и поставить мне "лайк". Буду признателен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Если размеры не смущают, конечно.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх