На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Дефицит LADA Largus: рабочим даже запретили "перекуры"

Дефицит LADA Largus: рабочим даже запретили "перекуры" 

В цехе сварки на линии B0 на АВТОВАЗе приказом директором производства запретили 10-минутные "перекуры" - линия должна идти непрерывно.

Видимо, такое решение связано с дефицитом на некоторые модели, производимые на АВТОВАЗе на франко-японской платформе B0 - Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, LADA XRAY и Largus.

В частности, о дефиците последнего стало известно еще в конце весны.

Тогда дилеры АВТОВАЗа жаловались, что могут заказать автомобилей LADA Largus в 2–3 раза меньше, чем хотели бы, – не позволяют производственные возможности предприятия. Особенно не хватало фургонов Largus и их нельзя было заказать вплоть до осени, говорили дилеры.

Общая проектная мощность линии B0 – 350 000 машин в год, и она поделена между брендами. На LADA выделена примерно четверть. Видимо, в это ограничение и "уперся" Largus.

Представитель АВТОВАЗа весной подтверждал, что завод не может в полной мере выполнять заказы дилеров. Но это связано не с выделенной мощностью линии B0 – запас еще есть, а с возросшим спросом. Тот оказался выше, чем предполагала компания.

Отметим, что в августе продажи LADA Largus сократились на 56% по сравнению с последним месяцем лета 2015 года и на 41% по сравнению с июлем 2016. При этом, неудовлетворенный спрос на рынке остается, подтвердили "АвтоСреде" дилеры в Тольятти: не хватает ни "кросс-версий", ни стандартных модификаций. Возможно, неспособность АВТОВАЗа обеспечить объемы производства "Ларгуса" на уровне предыдущих месяцев связан с перераспределением "квоты LADA на линии B0" на модель LADA XRAY.


Остальные мощности автогиганта остаются недозагруженными. Напомним, ранее стало известно, что с конца сентября LADA 4x4 будут собирать лишь два дня в неделю, "Приору" - три дня, а "Калину" и "Гранту" вместе c Datsun - четыре дня из пяти.
Изображение: LADA

Ссылка на первоисточник
наверх