На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

В кино мы часто видим автомобили и водителей, которые легко проделывают головокружительные трюки

В фильмах мы видим автомобили, способные творить чудеса. А их водители обладают особыми качествами, которые позволяют им избежать смертельной опасности. Но в реальной жизни это происходит не всегда. Какие набившие оскомину голливудские клише невозможно повторить в реальности на обычных машинах?

Отскакивающие от капота пули

Мы часто видим, как полицейские, отправляющиеся на поиски преступников, подходят к машине, которую собираются обогнать, и встречают очереди из автоматов.

Причем пули попадают в переднюю часть машины и буквально отскакивают искрами, как будто это не штампованная сталь, а бронелист от БТР. Реально в капоте будут дыры от пистолетных пуль. Шарики проникнут в металл и повредят рабочие механизмы машины. Радиатор должен потечь с первых выстрелов. Антифриз должен испариться из шаровых отверстий и вылиться на дорогу. Через несколько минут двигатель перегреется. Еще через минуту активной езды она заблокируется и машина остановится.

Взрыв машины

Автомобили никогда не взрываются, как в кино, когда пули попадают в бензобак. Здесь нет мощных вспышек или разрушительных взрывных волн, сдувающих все вокруг. Чтобы бензин эффективно взорвался, необходимо соблюдение двух условий: он должен испаряться и иметь доступ к кислороду. Пуля, попавшая в бак, даже при попадании искры не может вызвать детонацию паров бензина, так как в баке недостаточно кислорода.

То же самое происходит, когда вы сталкиваетесь с препятствием. Системы безопасности автомобиля отключают топливный насос в первые доли секунды после аварии, чтобы он не перекачивал топливо в моторный отсек. После удара часть топлива может выпасть на проезжую часть, но этого недостаточно, чтобы вызвать взрыв. Слишком мало паров бензина.

Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.

В лучшем случае пролитый бензин может воспламениться и гореть, пока пламя не достигнет бака. При высоких температурах бак плавится, бензин вытекает и, соединяясь с кислородом, загорается.

Но некоторые автомобили все же взрываются при столкновениях. Это электромобили с огромным комплектом аккумуляторов. При повреждении аккумуляторов выделяется водород, который более взрывоопасен и огнеопасен, чем пары бензина. Вероятность сгореть в электромобиле при аварии гораздо выше, чем в обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Из перевернувшейся машины выходят люди

Мы часто видим, как попавшая в аварию легковая машина переворачивается в воздухе, делает пируэт и падает на крышу, при этом разбивая несколько прилавков рядом с магазинами. При этом люди выходят из машины и убегают. Фактически при существующих системах защиты это возможно только в том случае, если автомобиль оснащен сварной рамой и имеет специальные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности. Только в этом случае водитель и передний пассажир смогут избежать серьезных травм при перевороте и падении на крышу. Однако серийные автомобили ими не оснащены.

Прыжки с трамплина

Часто в сценах погони можно увидеть, как автомобили совершают длинные прыжки и приземляются на колеса, не повреждая компоненты подвески. На самом деле, для таких трюков машины специально готовят и балансируют, чтобы придать им большую устойчивость во время полета. Обычные переднеприводные автомобили имеют центр тяжести в передней части кузова и не могут летать плавно. Даже прыгая на небольшой трамплин, они норовят опустить нос и воткнуться в землю. Поэтому переднеприводная машина рискует отломать бампер и оторвать радиатор при прыжке даже с 30-сантиметрового трамплина. Если в системе охлаждения возникнет течь, автомобиль уже не сможет ездить.

Крылатые машины

Часто в фильмах о супершпионах в кадре появляются крылатые машины, которые способны перепрыгивать, как белка-летяга, через небольшие канавы и даже самостоятельно зависать в воздухе. Это невозможно, поскольку развесовка автомобиля далека от идеальной, а его аэродинамика рассчитана не на то, чтобы отрываться от земли, а, наоборот, цепляться за нее. Именно поэтому многие спорткары на стартовой скорости около 200 км/ч держатся еще ближе к поверхности. Из-за аэродинамики невозможно сделать летающую машину. Каждый раз в итоге получаешь либо плохой самолет, либо плохую машину.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В кино мы часто видим автомобили и водителей, которые легко проделывают головокружительные трюки.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх