На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Да ещё и на батарейках

Если бы в огромной китайской автомобильной промышленности была такая компания, как SAIC. Это также очень крупный конгломерат с множеством более мелких дочерних компаний. Один из них - Баоцзюнь.

Baojun - это совместное предприятие предпринимателей из Поднебесной и западной корпорации GM. В России моделей Baojun пока нет, и вряд ли они появятся в нашей стране.

В конце концов, партнерство с General Motors обязывает нас не выходить на российский рынок.

Тем не менее, сегодня я предлагаю вам взглянуть на одну из новых моделей Baojun. У этого автомобиля еще даже нет точного названия. Однако известно, что начало серийного производства должно состояться в следующем году.

То есть речь идет о полноценном полноприводном внедорожнике, который будет меньше нашей "Нивы".

Если длина ВАЗ-2121 составляет 3,7 метра, то китайский джип - всего 3,2 метра. Она довольно короткая, не так ли? Неудивительно, что представители марки уже сообщили о двухместном интерьере модели.

Подробных технических характеристик пока нет, но точно известно, что китайская мини-Нива будет электрической. Кто бы сомневался, учитывая, какой фетиш на электрический транспорт царит в Китае в наши дни.

И не только в Китае.

Автомобиль будет приводиться в движение двумя электродвигателями, которые вместе будут производить 108 лошадиных сил. Стандартной заводской батареи должно хватить на 300 км пробега.

Конечно, при полной зарядке.

Недаром я сравнил это творение китайской инженерной мысли с "Нивой". У них схожие формы тела и концепция. Но если говорить серьезно, то китайский внедорожник трудно воспринимать всерьез.

Он слишком мал. На автостраде его может сдуть потоком ветра от встречного грузовика, в оврагах его постоянно опрокидывает. С другой стороны, с такой колесной базой, вероятно, невозможно "сесть на живот".

Но суть в том, что в кабине всего два места. И, вероятно, без ботинка. Я не знаю, как обстоят дела с заправочными станциями для электромобилей в Китае, но в России их не стали бы покупать по этой причине.

Иногда на протяжении ста километров нет ни одной заправки, и приходится где-то брать электричество.

Вы бы купили такого ребенка за разумные деньги?

Если вам было интересно, вы можете подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Я стараюсь регулярно радовать вас новыми материалами о народных автомобилях, дешевых иномарках и нашем автопроме.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Да ещё и на батарейках.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх