На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Сделал балансировочный станок для колёс всего за 1000 рублей

Балансировка колёс — регулярная процедура для автомобилиств. Ее нужно делать после сезонной замены шин или через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Дисбаланс колёс может привести к возникновению биений при движении на высокой скорости. Это может негативно сказывается на состоянии шин.

Сделал балансировочный станок для колёс своими руками за 1000 рублей. Теперь можно экономить годами

Сейчас большинство автолюбителей пользуется услугами шиномонтажей, где за определённую плату специалист выполняет балансировку на специальном станке. Покупать себе полноценное устройство для личных нужд бессмысленно, вряд ли оно когда-нибудь окупится. Зато у каждого водителя есть возможность сделать станок своими руками всего за небольшую сумму. Простое решение, в долгосрочной перспективе, позволит сэкономить немало денежных средств.

Отмечу, что самодельный станок во-многом не уступает профессиональным. Погрешность полученного результата составляет не более пяти граммов. Далеко не в каждом шиномонтаже добиваются такого хорошего баланса. Нередко платные услуги выполняют с погрешностью свыше 10 граммов, что связано с настройками оборудованиями или отсутствием нормального обслуживания устройства.

Основной частью самодельного балансировочного станка является ступица. Её состояние не имеет большого значения, можно купить запчасть на «разборке» или взять старую от своего автомобиля. Подбираем подходящую ступицу и надёжно закрепляем её на ровной поверхности. У устройства не должно быть люфтов. Для размещения ступицы отлично подходят стены.

Сделал балансировочный станок для колёс своими руками за 1000 рублей. Теперь можно экономить годами

Для выполнения балансировки понадобятся грузики, продающиеся в магазинах, и обычный белый мел.

Закрепляем колесо на ступице и рукой приводим его в движение. Находить оптимальный баланс мы будем за счёт знания центра тяжести. Колесо само остановится таким образом, что самое тяжелое место будет внизу. В верхней точке ставим отметку мелом и крепим грузик на 50 граммов.

Сделал балансировочный станок для колёс своими руками за 1000 рублей. Теперь можно экономить годами

Оттягиваем колесо влево на 90 градусов и смотрим за его поведением. Если по метке оно возвращается вверх, то нужно установить ещё один грузик, вниз — использовать грузик полегче.

Сделал балансировочный станок для колёс своими руками за 1000 рублей. Теперь можно экономить годами

Таким образом подбираем оптимальный вариант, чтобы колесо сохраняло своё положение и не двигалось. После нахождения баланса закрепляем грузики и снимаем колесо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх