На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Мужчины-автолюбители vs женщины

Мужчин за рулем можно увидеть нередко, особенно в крупных и мелких городах и селах. Они практически стали полноправными участниками движения. Только, увы, продолжают совершать типичные для своего пола грубые ошибки на дороге и по-прежнему чаще женщин попадают в ДТП. В общем, за редким исключением мужчины водят плохо, и дело тут не только в сложившихся стереотипах – просто есть особенности мужской психики, которые мешают им адекватно вести себя за рулем.

Со многими мужчинами женщинам ездить страшно. Одни нелепо гонят, другие раздражающе тормозят, третьи нарываются на столкновения и даже драки, четвертые орут или ворчат. Конечно, изредка бывают хорошие водители-мужчины, но это скорее исключениеЕсли автомобиль перед вами совершает какой-нибудь грубый и непредсказуемый маневр, особенно если это черный или серебристый седан, то наверняка за его рулем окажется мужик. Может быть, усатый, может быть, в очках, а скорее всего, обычный неудачник на иномарке российского производства, взятой в кредит на пять лет. Он уже очень устал ездить из спального района своей рабочей окраины через весь центр каждый день, так что не хочет становиться в очередь на съезд на развязку. Это же не очередь в магазине, где можно и по щам получить – он сидит в своей жестяной коробочке. А все остальные, особенно бабы, стоящие в крайнем правом ряду, – просто лохи. Да, мы ж не догадываемся, что вклиниваться из третьего ряда умнее. И что обгонять всех по обочине быстрее.

Еще мы не догадываемся, что если объехать всех чуть ли не через встречку и встать первым на светофоре тоже быстрее, поэтому тупо встаем в хвост. Жаль только, что обычно такие мужчины-водители, выкатившись далеко за стоп-линию чуть ли не на середину перекрестка, не видят загоревшийся зеленый и долго тупят на старте, пока им не посигналишь.

Еще одна категория самых умных – любители нежно прижаться к «скорой», продирающейся практически через отбойник в заторе. Они еще до последнего не перестраиваются, чтобы уступить медикам дорогу – вдруг кто-то вклинится! Иногда набирается несколько таких паразитов, оставляющих между бамперами меньше 10 см. Хорошо, что порой с небес нисходит справедливость, и этот дружный паровозик остается ждать гаишников у своего отбойника.

Если в плотном потоке на пару корпусов впереди из ряда в ряд мечется машина, чаще всего бестолково, в 99% случаев это будет мужчина. При этом, кстати, они почему-то боятся включать поворотники – в отличие от женщин, мужчины плохо справляются с многозадачностью и, видимо, не могут одновременно крутить руль, нажимать рычажок и думать.

Они не могут нормально ехать и при этом говорить по телефону – часто видишь, как в плетущейся со скоростью 60 км/ч машине в левом ряду на МКАДе едет мужичок, держа трубку около уха.

Машину мужчины можно определить, даже если она никуда не едет и стоит пустая. Они любят навешивать на салонное зеркало непонятные уродливые вещи, загораживающие обзор – пыльные плюшевые кубики, четки непонятных верований, шары (хм?)...

Мужчины плохо разбираются в технике своего автомобиля, ведь они часто не умеют поменять масло, лампочку, свечи, аккумулятор и даже колесо.

У мужчин хуже развито чувство габаритов, поэтому иногда они едут, как летчики по взлетной полосе, пропуская разделительную рядов между колес. Мужики ужасно ленивые существа: зачем париться, искать место для парковки и потом идти аж 100 метров до входа в магазин, если можно бросить машину во втором ряду, на тротуаре, у пешеходной дорожки, на остановке общественного транспорта, даже у мусорных баков (фи)...Мужчины хуже ориентируются и обычно не знают пути объезда. Если они не тупят в левом ряду на МКАДе, разглядывая «Яндекс-пробки», то обязательно начинают бездумно метаться по переулкам, постоянно меняя маршрут – «Ведь там еще быстрее!», и на деле получается, что проще было просто свернуть на Ленинградку, а не крутиться по дворам, выводя из себя гуляющих бабулек.

Без нужды резко тормозить и так же дерганно разгоняться, загораживать своей машиной пешеходный переход в пробке, нажимать на газ, лишь бы не пустить в свой ряд перестраивающийся соседний автомобиль, разглядывать рекламные щиты, не знать ПДД...

И все же большинство женщин не возражает, чтобы у мужчины были права, хотя бы водительские. Ведь не хочется садиться за руль, чтобы не портить сапожки с высокими шпильками, иногда нужно, чтобы забрали после коктейля с подружками или отвезли в аэропорт... Пусть водят, только учатся делать это безопаснее, скромнее и с уважением к другим.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=502685.

Любопытная какая статья. Согласна не со всеми пунктами, но со многими. Отчего-то мужчины считают себя профессиональными водителями, предпочитая бросаться в сторону женщин не столь лестными эпитетами. Женщины, же, попрошу заметить, не столь категоричны в своих высказываниях. При этом "большинство женщин не возражает, чтобы у мужчины были права, хотя бы водительские. Ведь не хочется садиться за руль, чтобы не портить сапожки с высокими шпильками, иногда нужно, чтобы забрали после коктейля с подружками или отвезли в аэропорт... Пусть водят, только учатся делать это безопаснее, скромнее и с уважением к другим". С последним абзацем согласна более чем. Уважайте, мужчины, женщин на дорогах города.  

http://maxpark.com

Картина дня

наверх