На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Возвращаемся в 90-ые или мы снова будем ездить на Волгах, Копейках и Москвичах

возвращаемся к карбюраторам

Кто родился до 80-ых помнит первые автомобили на которых мы ездили и ездили их родители.

Мой первый автомобиль был ГАЗ 2410. Он не имел каких-то электронных компонент. Ни какого АБС и прочих стабилизирующих умных систем не было. Зимой в поворот мы заходили прижимая немного педаль тормоза, это касается переднеприводных автомобилей.

А что бы заблокировать дифференциал, нужно немного принажать на педаль тормоза и так можно было выехать из любой грязевой лужи.

Сейчас все это делает умная электроника и прибегать к таким приемам не надо. Усилителя руля не было. А попробовать развернуть ВОЛГУ на месте не самое простое занятие. И поэтому нас в автошколах обучали иначе.

Моторы были у нас карбюраторные. Ни о каком инжекторе мы и не думали. Только в начале 90ых появился моновпрыск и это уже было круто. В конце 90-ых появился инжектор на "девятках". Но сейчас не об этом.

После 24 февраля рынок автомобилей в России сильно просел. По прогнозам апрель будет -80%. Автомобилей с пробегом в продаже все меньше и меньше. Дефицит автомобилей в Мире составляет 25 млн. штук. и вряд ли он уменьшится.

Обратите внимание: Почему появляются проблемы с бензонасосом и что с ними делать. Машинка снова ожила.

По данным производителей, они испытывают сложности с поставки компонент. В Китае снова возникают перебои с выпуском электронных компонент. Уже ощущаются проблемы с запчастями. Дилеры уходят с Российского рынка, по крайней мере приостановили продажи своих автомобилей. С каждым днем ситуация все тяжелее и тяжелее.

А что происходит у нас в России у автопроизводителей?

Первым делом, что сделали производители LADA это отказ от электронных компонент. То есть на автомобилях не будет ABS, ESP и прочих умных электронных систем. Было принято решение производить автомобили более простые. А зачем? Раньше же мы ездили!

Следующим шагом стал переход с 16-и клапанного мотора на 8-ми клапанный. Все пытаются увеличить мощность мотора, а мы на оборот ее уменьшаем. Зато безопасно будет.

Об этом тоже автопроизводитель LADA анонсировал.

Недавно разрешили производить автомобили с экологическим классом Евро-0. Экология? Вредные выбросы? Зачем. Просто машин на дороге будет меньше и это компенсирует вредные выбросы.

Все это значит, что карбюраторные "пятерки" и "шестерки" снова возвращаются. Вернутся к нам Волги, "копейки".

Мы снова возвращаемся в 90-ые года и будем снова регулировать жиклеры на карбюраторах.

Когда весь Мир за технологический прогресс, Тесла открывает новые заводы, Европа строит новые энергоносители, автомобильные производители отказываются от ДВС на бензине и дизельном топливе и переходят на электромоторы, мы в это время возвращаемся к карбюратору. Может мы чего-то не знаем?

Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.

#автоподбор #автоподбор купитачку #автомобиль с пробегом #автопроизводитель #автомобиль #цены на автомобили #автосалон #купить автомобиль

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Возвращаемся в 90-ые или мы снова будем ездить на Волгах, Копейках и Москвичах.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх