На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Выбираем б/у bmw в 2021

Какую BMW всего выбрать в 2021 , в лучшем соотношении цена качество а так же и надёжность?

В данной статье мы сделаем полный технический разбор автомобилей и разберёмся какие модели лучше брать , а от покупки каких стоит воздержатся , речь пойдёт только о ликвидных и ходовых моделях.

Начнём с того чего брать не стоит

BMW F01 N62B44 BMW E92 N47 BMW E81 N47BMW E70/E71 N63B44BMW F30 N13B16BMW E65 N73B60 BMW E53 (до рест )

BMW F01 7 серии (2008-2012)

Дигатель

C выходом нового поколения 7 серии , она получила двигатели нового поколения , а так же получила злощастный n63b44б, который хоть и имел хорошие динамические характеристики, однако проигрывал в своей живучести .

Алюминевый блок и масложор сделал этот двигатель худшим в линейке. Однако на этом проблемы не закончились , помимо этого это гильзованный мотор , из за качества нашего топлива , гильзованное покрытие в двигателе быстро стирается , вследствие чего появляется дикий масложор. Помимо этого это довольно горячий мотор. Данный силовой агрегат очень требовательный к обслуживание которое обойдётся в копеечку , с рестом мотор немного изменили однако картину это особо не улучшило.

Коробка

С рестом появилась 8 ступенчатая коробка автомат, которая уже может похвастаться своей надёжностью и динамикой, до рест была 6 ступенчатая коробка которая тоже хорошая но лучше искать варианты с 8 ступкой .Лучше конечно брать дизель 3.0 либо 4.0, или бензин 3.0 ну проблем от бензинового агрегата будет больше чем от дизельного. Цена начинается от 700к тыс. рублей (*9500$).

BMW E92 3 серии 2006-2013

BMW E92 320d

Двигатель

На этот раз речь пойдёт уже про дизельный мотор N47D20 , сам по себе двигатель не такой плохой по сравнению с n20. Однако имеет ряд недостатков :

Цепь а точнее цепи так как в этом моторе их целых 3 , при их длительном использовании есть риск обрыва цепи , что влетит в копеечку . Но мало того что этих цепе аж 3 , то мало того что они могут оборваться , но и издают не приятный и тревожный звук , что наводить на мысль о том что грм нужно менять ,однако эти звуки издаёт цепь масляного насоса, которая изначально довольно слабо натянута и ее обрыв страшных последствий в теории не несет (кстати, примеров именно ее обрыва и не отмечено особо). Брякать она может начать на любом пробеге, но в среднем от 90-100тыс. Звук довольно типичный и хорошо слышим даже при закрытом капоте если присесть рядом с левой (водительской) стороны авто у переднего крыла. Стоимость устранения проблемы 30тыс за работу (весьма недешево, а все потому, что мотор нужно достать из подкапотного пространства - цепь позади двигателя) + 20тыс за цепи Алюминиевый блок , не сказать что это прям явная проблема но упомянуть о них стоит . В блоке двигателя могут трещины ,дело в том, что перемычки между цилиндрами очень тонкие и именно они порой трескаются, случаи редкие однако на это стоит обратить внимание .Демпфер крутильных колебаний - на всех дизелях это расходник. Приезжает примерно на пробеге 80-100тыс км у 80% автомобилей. Оригинал стоит от 20тыс, но лучшим выбором за 8-9тыс будет аналог от Corteco, который и идет в оригинал.

Коробки

Система полного привода xDrive вполне надежна(но довольна редкая ). МКПП6 Getrag требует замены сцепления каждые 180-200 т. км (400-550$).

А вот АКПП6 серии 6HP от фирмы ZF к 120-150 т. км может побеспокоить течью сальников и прокладок (400-500$). При больших пробегах могут отказать гидротрансформатор, фрикционы, электронно-гидравлический блок управления, что обойдется в 1800-4000$.

На автомобилях с мощными двигателями могут появиться щелчки в области заднего моста при интенсивном разгоне. Причина в ослабленной гайке фланца карданного вала, пристыкованного к главной передаче, которую надо менять с закладкой специальной смазки. В противном случае кардан может отвалиться на ходу.

BMW E81 1 серия (2007-2012)

BMW E81 118d

Двигатель

В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.

Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными. Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.

Коробки

Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 - до 2007 г, 6HP21 - после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.

С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.

В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов - около 100-150 тыс. км.  Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.

BMW E70/E71

BMW E70/71 5.0i Небольшое вступление, х5 и х6 имеют одинаковую базу и имею одинаковые проблемы .

Моторы

Моторы 3.0 и 4.8, которые ставились до рестайлинга 2010 года, опять-таки прямые наследники силовых агрегатов Е53. Недостатки те же. Никуда не делась склонность к перегреву, потому что спроектированы эти двигатели так, чтобы ради эффективности работать на грани перегрева. Отсюда высокая чувствительность к малейшим неполадкам в системе охлаждения. От перегрева до задиров поршней и стенок цилиндров - один шаг. При перегреве в 4.8 наверняка "винтом" пойдет головка.Существенное отличие двигателей Е70/71 - помпа с электроприводом. Она установлена отдельным узлом вместе с термостатом. Раньше в запчастях она стоила порядка 500 долларов, сейчас - в районе 200-250. При проблемах с помпой вентиляторы начинают работать не выключаясь. Из-за большой нагрузки вентиляторы выходят из строя, часто обрываются лопасти, которые затем разбивают радиатор, ломают корпус диффузора.

С увеличением пробега ждите увеличения расхода масла на угар. Опять же цепи, Vanos, Valvetronic и гидрокомпенсаторы всегда готовы преподнести "сюрприз".

В бензиновых моторах, которые пошли после рестайлинга, к старым бедам добавился прямой впрыск. И они Twin Turbo - с двойным турбонаддувом, а не "атмосферники", как в старые добрые времена.

Коробки

Альтернативы "автомату" нет вовсе - "механика" на Е70 не ставилась. В сравнении с Е53 каких-то существенных изменений по надежности коробки в лучшую или худшую сторону не произошло.

Владельцу, чтобы избежать преждевременных проблем, можно посоветовать только одно - надо коробку обслуживать. Со временем изменяются свойства масла, резиновые уплотнения от воздействия высоких температур становятся чем-то наподобие пластмассы и перестают выполнять свою функцию. Опять же изнашивается блокировка гидротрансформатора и фрикционные накладки на дисках - продукты износа, не отловленные фильтром, остаются в масле.С учетом качества деталей и жидкостей, предлагаемых нашим рынком, лучше менять масло в коробке через 40-50 тысяч километров. Тогда масло будет иметь именно ту вязкость, на которую рассчитана работа гидравлики коробки, ведь давление масла и есть то, что определяет правильную работу. И первое, что нужно сделать, когда появились толчки при переключении или пинок при остановке машины, - заменить масло.

Фильтр идет вместе с поддоном и прокладкой одной сборочной единицей. Пластиковый поддон иногда "потеет" именно из-за прокладки. Цена поддона в сборе с фильтром - порядка 100-120 долларов. Плюс понадобится примерно 7 литров масла для частичной замены.

Если замена масла не поможет, значит, придется принимать более серьезные меры - менять мехатроник или его перебирать. Переборка помогает часто. Мехатроник разбирают, промывают, чистят дорожки, меняют клапаны, аккумуляторы. При снятии мехатроника надо поменять резиновые уплотнения между коробкой и гидроблоком - "очки", как их называют в народе. Уплотнения со временем теряют упругость и пропускают масло, отсюда недостаточное давление в гидротрансформаторе и гидравлической системе самой коробки.

Полный привод

Все версии x5 и х6 оснащались полным приводом.В полном приводе Е53 были две повторяющиеся проблемы - в "раздатках" со временем растягивалась цепь, изнашивалось шлицевое соединение "раздатки" с передним карданом. Впрочем, с растягивающимися цепями справились к 2005 году, а вот шлицевое соединение преследовало Е53 все время выпуска. Над соединением "раздатки" с карданом завод поработал, потому что в Е70 у него другая конструкция. Как на нее перешли, так и пропала эта проблема. Поэтому сейчас о "раздатке" сказать-то и нечего, кроме того что иногда приходится менять сайлент-блок в ее опоре.Гораздо реже, чем в Е53, беспокоят полуоси. Если о передних полуосях в Е53 можно было смело сказать, что в трансмиссии они самое слабое место, то в Е70 выход полуосей из строя в большинстве случаев связан с очень большим пробегом либо безалаберной эксплуатацией со стороны владельца.

BMW F30 3 серия (2011-2016)

BMW F30 316i

Мотор

Покупая трёшку на 1,6 моторе люди думают о экономии , мотор N13B16 покупать не советуем, экономия может выйти боком. Да, BMW достался уже поздний и доработанный турбомотор семейства Prince, разработанного в 2005 году совместно с PSA. Основной вал проблем с подобными агрегатами обрушился на «французов» и Mini. Тем не менее первые неполадки у BMW 316i (136 л.с.) и BMW 320i (170 л.с.) с этим мотором могут объявиться уже при пробеге 70–80 тысяч километров. По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически. По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

Лучше всего взять N20B20 мощностью 184 л.с. Кроме того, форсированная до 245 сил версия этого мотора встречается на BMW 328i. Cамый распространённый трёшочный агрегат — «Двигатель года–2012».

Коробки

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей. Один из признаков «гоночного» прошлого — изношенная при пробеге до 100 тысяч километров или уже новая эластичная муфта заднего карданного вала. После дрифта задний редуктор запотевает маслом из-за осевых нагрузок на привода, даже несмотря на целые сальники. В условиях штатной эксплуатации трансмиссия заднеприводных «трёшек» живёт долго. У полноприводных проблем больше. Срезанные шлицы переднего кардана — меньшее из зол, ведь при разрушении крестовины освободившийся кардан способен разбить картер двигателя по соседству. Не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDRIVE ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

BMW E65 7серии (2005-2008)

BMW E65 760I

Мотор

6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель BMW N73 или N73B60 собирался с 2002 по 2008 год и устанавливался лишь на седаны 7-Series в кузове E65, включая удлиненную модификацию E66.

Отмечу интересный факт , 6.8-литровая версия этого мотора N73B68 ставилась на Rolls-Royce Phantom с 2003 по 2017 год.

Сам мотор из серии N, имеет ресурс явно выше чем у остальных двигателей семейства N. Но сложная конструкция с «ваносами» и непосредственным впрыском заметно повышает стоимость их обслуживания. Самостоятельно обслуживать его нельзя , элементарная замена свечей становится прогматичным . Также система DoubleVanos будет требовать замену уже через 150000км. Из всех моторов BMW этот мотор самый затратный в обслуживании .

Коробки

Трансмиссия только одна - 6-ступенчатая АКП ZF 6HP26. В среднем ее ресурс до первого ремонта составляет 250.000 км. Основные проблемы - износ накладок блокировки гидротрансформатора, отказы гидроблока-мехатроника из-за перегрева и грязного масла. Зато коробка давно освоена в ремонте, так что починить ее в случае чего не проблема. Главное - не запускать ситуацию, а при первых признаках неисправностей обращаться к специалистам. Самое главное - требуется периодическая замена масла, хотя официального регламента обслуживания нет. При этом, чтобы поменять фильтр, нужно менять и пластиковый поддон, который стоит около 100 долларов", Если масло с фильтром не менять и ездить агрессивно, то появления проблем с коробкой долго ждать не придется. На темно-синем автомобиле, как мы писали выше, АКП ремонтировалась, так как вышел из строя гидроблок.

BMW E53 х5 (1999-2003)

BMW E53 В данном пункте речь пойдёт только про дорест так как в ресте большинство болячек были устранены .

Сам 53 кузов не такой уж и плохой, однако в 1999 году после выхода мерседеса ML , бмв явно потрепали нервы о том как хорошо он продавался . Немного подумав приняли решение выпустить х5 который имел базу от е39 , и не совсем внятный полный привод . После презентации в 1999 году авто повергло всех в шок , всем так он понравился что все забыли о ML.

Двигатели

BMW Х5 E53 оснащался турбодизелем R6 3,0 л, а также бензиновыми двигателями R6 3,0 л и V8 4,4, 4,6 (в 2001-2003 годах) и 4,8 л (с 2004 года). На рынке с большим отрывом преобладают дизели.Поскольку затраты на топливо имеют для народного автомобиля, каковым Х5 сейчас стал, решающее значение, лучший выбор - дизель. В городе он расходует порядка 12 литров, по трассе - 7-8. Как едет? Не волнуйтесь, за счет крутящего момента, дающего хорошую тягу на "низах", в городе от светофора к светофору он едет динамичнее, чем 3-литровая "бензинка". К тому же это очень удачный мотор. Все его проблемы - ресурсные. Технических вопросов нет. От известных по 38-39-му кузову проблем с заслонками, которые из впускного коллектора падают в двигатель, его избавили конструктивно.Бензиновые двигатели БМВ Х5 Е53 достаточно теплонагруженные и требовательны к маслу, системе охлаждения, что, например связано с проблемами двигателя включая неприятности с маслосъемными колпачками, которые дубеют от высоких температур. Повышенный расход масла появляется в основном из-за разбитых направляющих клапанов и изношенных самих клапанов. В зависимости от ряда условий, подушки двигателя, форсунки и катушки зажигания прослужат около 80 000 км. Дизельные двигатели БМВ Х5 Е53 не такие требовательные, так как они “холоднее”, и не имеют проблем с теми же кольцами, маслосъемными колпачками и системой охлаждения. Но могут быть проблемы с навесным.

Самым оптимальным решением является 3.0 литровый дизель (легендарный М57),который при свое временном обслуживании проходит 500тыс км.

Коробки

На BMW Х5 Е53 устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия. Отдельно хотелось бы отметить, что общей проблемой со всеми коробками передач является эластичная муфта карданного вала, которая при большом пробеге может разорваться, симптомами разрыва является вибрация по кузову. Механическая коробка МКПП – это редкость, и не представляет особых проблем, что напрямую зависит от стиля вождения. Механика предлагалась только в компоновке с 3.0-литровыми моторами (бензин и дизель). На BMW X5 3.0i с механической коробкой передач из-за слипания штифта вала 5-ой передачи и неисправной втулки заднего хода, установленной в отверстии вала селектора коробки передач могут наблюдаться затруднения с автоматическим переходом с 5-й и задней передачи обратно в нейтральное положение или отсутствие чувства сдвига. Для решения проблемы необходимо приобрести ремонтный комплект втулки шарнира и произвести замену необходимых деталей. Автоматическая коробка АКПП с возможностью ручного переключения на первом BMW X5 показала себя очень даже неплохо, и задержки при переключении практически не ощущаются.На BMW Х5 Е53 устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия. Отдельно хотелось бы отметить, что общей проблемой со всеми коробками передач является эластичная муфта карданного вала, которая при большом пробеге может разорваться, симптомами разрыва является вибрация по кузову. Механическая коробка МКПП – это редкость, и не представляет особых проблем, что напрямую зависит от стиля вождения. Механика предлагалась только в компоновке с 3.0-литровыми моторами (бензин и дизель). На BMW X5 3.0i с механической коробкой передач из-за слипания штифта вала 5-ой передачи и неисправной втулки заднего хода, установленной в отверстии вала селектора коробки передач могут наблюдаться затруднения с автоматическим переходом с 5-й и задней передачи обратно в нейтральное положение или отсутствие чувства сдвига. Для решения проблемы необходимо приобрести ремонтный комплект втулки шарнира и произвести замену необходимых деталей. Автоматическая коробка АКПП с возможностью ручного переключения на первом BMW X5 показала себя очень даже неплохо, и задержки при переключении практически не ощущаются.

Электроника

У 53 есть много проблем с электроникой . В багажнике множество электронных блоков, которые боятся воды. Лучше не возить жидкостей в багажнике. Это характерно для всех BMW.

Ненадежная электрика: приводы складывания зеркал, стеклоподъемники, датчики парковки, датчик положения задней двери.

При выборе необходимо обязательно проводить компьютерную диагностику автомобиля на предмет ошибок. Огромное количество дорогостоящих электронных систем можно продиагностировать только так. Так же есть проблемы с гнилью проводов , что приводить к сбоям и в редких случаях к возгоранию.

Над выбором каких моделей стоит подумать дважды ?

Спорные модели BMW

В модельном ряду BMW есть парочку спорных моделей , такие как

BMW E83 BMW E60 BMW E84 BMW F10

BMW E83 х3 1-поколения (2006-2010)

BMW E83

Почему же Х3 является спорным ?

БМВ Х3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому SUV BMW X5. В 2006 году кроссовер был обновлен. В 2010 году место на конвейере занял Х3 следующего поколения - серии F25.

Подержанный БМВ Х3 е83 – предложение, на которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, не пасующий в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. Баварец предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги.

Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат поможет широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой.

Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение. Ещё не малая проблема это огромные пробеги , экземпляры с маленьким пробегом большая редкость .

BMW E60 5серии 5-поколения (2007-2010)

BMW E60

Почему же E60 является спорным ?

БМВ 5-ой серии – популярный представитель немецких премиальных автомобилей бизнес-класса. Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в исполнении седан – модельное обозначение Е60. В мае 2004 года появилась модификация в кузове универсал Touring – Е61. Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения. BMW 5-ой серии не блещет высокой надежностью и порой преподносит «дорогие сюрпризы». Для поддержания в технически исправном состоянии «баварца» потребуется достаточно большой запас денежных средств. Но многих не останавливают серьезные периодические траты: почитатели марки BMW готовы и дальше платить за комфорт и статус. Ещё после рестайлинга авто получила силовые агрегаты N серии, в то время они были ещё сыроваты , поэтому не имели хорошую живучесть . Но ещё не менее большой проблемой является электроника , которой в E60 полным полно , что довольно часто приводило к сбоям , но сбои это ещё мелочь , часто е60 могли просто взять и сгореть .

BMW E84 X1 1-поколения (2009-2012)

Почему же E84 является спорным ?

BMW E84

В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей. «Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм. Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами. BMW X1 стоит вашего внимания, но вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля. Так же заострил бы своё внимание в качеству сборки , которое довольно сомнительное .

BMW F10 5 серии 6-поколения (2009-2013)

Почему же F10 является спорным ?

BMW F10

Многие говорят, что БМВ 5 серии Ф10/Ф11 превысил условную критическую точку сложности конструкции. Очевидно, что автопроизводитель из Мюнхена хотел создать автомобиль, который станет самым лучшим в классе. И во многом ему это удалось. Но внимательно изучив истории владельцев, стоит признать, что этот BMW спорный.Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. А в нижней части головной оптики могут появиться трещинки. Новая оригинальная блок фара стоит 26 000 рублей, а аналог из Азии - 11 000 рублей. Биксеноновая оптика намного дороже - 53 000 рублей.

То и дело отказывает подогрев водительского сиденья. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе - 60 000 рублей. Но порой обрыв проводки удается восстановить - около 5 000 рублей.Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.

Иногда барахлят дверные замки.  Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.

Иногда барахлят дверные замки.  Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).

Какие BMW можно брать ?

Какие BMW лучше всего брать ?BMW E34BMW E39 BMW E38BMW F30BMW F15

BMW E34 5 серия (1987-1996)

BMW E34

Почему стоит брать BMW E34

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.БМВ Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника - Е28.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

Дизельные:

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

Проблемы

Почему же тогда все не берут себе е34,проблема в том что половина автомобилей имеющихся в продаже были во владении школьников либо из под колхозников которые не обслуживали авто . Так же не мало важной проблемой стала ржавчина которая не щадит кузов (в частности стаканы).

BMW E39 5 серии (1995-2000)

ALPINA B10

BMW 5 Series в свое время был одним из лучших автомобилей сегмента Е. Он очаровывал гармонией линий, которые с легкой руки дизайнеров умело сочетали динамический образ и элегантность.

Интересное: Выбираем подержанный автомобиль. Пусть не быстро, но надёжно..

Поколению БМВ Е39 уже больше 20 лет. Поэтому не стоит себя обманывать - баварские «пятерки» пребывают в преклонном возрасте, особенно дорестайлинговые модификации. Тем не менее, силуэт остался вне времени и до сих пор способен вызвать восхищение. В народе говорят что это последняя настоящая BMW.Успешным стоит признать и дизайн интерьера. Простая передняя панель способствует поддержанию эргономики на самом высоком уровне, а считываемость показаний приборов является образцовой. Поклонники марки высоко ценят акценты на водителя – слегка развернутую центральную консоль. Обивка и пластик в салоне самого высокого качества. Благодаря этому внутри автомобиль выглядит сравнительно свежо, несмотря на прошедшие годы.

Самая большая проблема салона БМВ 5-й серии – небольшой простор. Особенно страдают пассажиры на заднем сиденье. Кроме того, 5 Series имеет сравнительно небольшой багажник - 460 литров, что меньше, чем у таких ярких представителей сегмента, как Audi A6 C5 и Mercedes E-Classe W210. Универсал вмещает в себя от 410 до 1525 литров багажа. К счастью, багажник имеет правильную форму, что позволяет использовать его объем на сто процентов. С точки зрения экономичности принято считать, что наиболее предпочтительны дизельные модификации. Однако, в случае с БМВ 5-ой серии есть ряд важных моментов. Среди дизельных версий преимущественно распространены модели 525 tds. 143-сильный турбодизель не обеспечивает превосходной динамики (10,4 с до 100 км/ч) и при этом оказывается прожорлив. В городском режиме такой BMW сжигает более 11 литров солярки. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, отказывают топливные насосы и насос системы охлаждения.

3-литровый турбодизель версии 530d разгоняет «пятерку» до 100 км/ч за 8 секунд. Силовой агрегат работает тихо и является более экономичным, чем дизель серии tds. Однако, его вторая эволюции мощностью 193 л.с. оказалась на грани фола. Помимо хронических проблем с трещинами в головке блока и досрочной отставкой турбокомпрессора, выходили из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе. Однажды одна из них отрывалась и летела в цилиндр, уничтожая все на своем пути - поршень, клапан, стенку цилиндра. Более старая версия мощностью 184 л.с. данной проблеме не подвержена.

Среди дизельных модификаций встречаются так же модели 520d и 525d. 2-литровые дизели слишком слабые, но потребляют менее 8 литров топлива в городе. Однако экономия от низкого расхода топлива не сможет покрыть затрат на устранение часто возникающих неисправностей. 136-сильный мотор имеет проблемы с топливным насосом, турбокомпрессором, двухмассовым маховиком и шкивом генератора. 525d чуть экономичнее, но медленнее 530d.

В ряду бензиновых двигателей наиболее распространен 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. Из-за большой массы 520i хорошо подходит для спокойных водителей. Ускорение до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а расход топлива в городе составит не менее 12 л на 100 км.

Модификации 523i, 525i и 528i более динамичные. Лучшие ходовые качества гарантирует 2,8-литровый 193-сильный двигатель. К сожалению, из-за высокого расхода топлива, данный автомобиль не дешев в эксплуатации. Безусловно, наиболее оптимальной станет модель 525i. Мощность двигателя достигает 192 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Расплачиваться придется сравнительно высоким расходом топлива – около 13 литров в городском цикле.

3-литровая рядная бензиновая шестерка имеет электронный дроссель, алюминиевый блок с чугунными гильзами и изменяемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах (двойной ванос). По мнению механиков это последняя действительно выносливая баварская рядная шестерка. Единственная серьезная проблема связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Ее клапан следует обновлять каждую вторую замену масла (около 2500 рублей).

Восьмицилиндровый 540i потребляет не меньше 14 литров. Впрочем, сам двигатель, если не брать в расчет пресловутую проблему забитой вентиляции картера, серьезных неприятностей обычно не доставляет.

Бензиновые двигатели, установленные под капотом «пятерки», считаются вполне надежными. Особого внимания требует система охлаждения. Неисправный термостат, вентилятор системы охлаждения или радиатор легко приводит к перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту (появляются трещины в ГБЦ).

Следить нужно и за вискомуфтой (2-4 тыс. рублей). Если заклинит ее подшипник, и слетит крыльчатка, то придется менять радиатор, диффузор, патрубки и ремонтировать капот.

Все моторы используют необслуживаемый цепной привод ГРМ. Сама цепь обычно ходит долго. Опередить ее может рассохшийся пластиковый успокоитель или натяжитель цепи. Затраты на установку нового цепного привода ГРМ с работой составят порядка 20 000 рублей.

Со временем может лопнуть пластиковая клапанная крышка (10 000 рублей), и выходит из строя механизм регулировки впускного коллектора DISA (M52TU и M54 / 8-12 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя нередко вызывает неисправная система регулирования фаз газораспределения - Vanos (ремкомплект 5000 рублей).

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться спустя 400-600 тыс. км. Для переборки понадобится не меньше 80-100 тыс. рублей. Многие предпочитают обойтись установкой контрактного двигателя, что обычно выходит немного дешевле.

Проблемы

Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того, к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей. Впоследствии требуют ремонта блоки управления ABS и DSC (система стабилизации). Понадобится пропайка платы - 7-12 тыс. рублей.

Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении (рулевой карданчик) и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.

Усилитель тормозов расположен в коробе под левым пылевым фильтром, который может засориться, например, листьями. Это привод к накоплению воды, которую усилитель всасывает и однажды выпускает во впускной коллектор, что приводит к разрушению двигателя. Так что следите за шумами во время торможения.

Возраст, конечно же, сказывается на "чистоте" кузовного железа. Ржавчина активно развивается на порогах, крышке багажника, на колесных арках, внизу дверей, на днище и в нише багажника. Коррозия поражает и топливные магистрали. В некоторых экземплярах обнаруживается растрескивание опорных чашек передних амортизаторов.

Обращайте внимания и на зеркала. Если они оснащены электрохромным стеклом, то замена ослепших или поврежденных стекол потребует немалых денег. К тому же, их часто любят воровать.

Как правило, ухоженные БМВ Е39 не считаются проблемными, но это не означает, что расходы на эксплуатацию будут низкими. Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки.

BMW E38 7 серия (1994-1998)

BMW 740I

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году - проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии - фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, "Завтра не умрет никогда"), Джейсон Стэтхэм ("Перевозчик"), и конечно же российский фильм "Бумер".

Кинофрагмет из к/ф Бумер Кинофрагмент из к/ф Перевозчик Кинофрагмент из к/ф Джеймс Бонд, "Завтра не умрет никогда"

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные - 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором - V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести "семерки".

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 - это две рядные "шестерки", объединенные в единое целое.С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб.  Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор - 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км. BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

BMW F30 3 серии (2011-2020)

BMW F30

БМВ 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.Авто идеально пойдёт для студента или как первое авто. F30 получила ошеломляющий дизайн который очень актуальный и на данный момент.Важная черта «тройки» - хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

салон bmw f30

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Есть ещё версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

bmw 3 серии GT

Условно БМВ F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и практичный кузов.

BMW F31

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

разница между рейсталингом и до рестайлигом

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду динамику. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный агрегат может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после.

Бензиновые двигатели

Старые бензиновые моторы принадлежат серии N. Они склонны к накоплению нагара на впускных клапанах.

Базовый 1.6 серии N13 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель). На обновление цепи придется подготовить более 40 000 рублей.

Другой недостаток 1.6 - повышенный расход масла из-за раннего старения маслосъемных колпачков или неисправного клапана вентиляции картерных газов (дубеет мембрана). Клапан встроен в клапанную крышку (от 9000 рублей за аналог или 24 0000 рублей за оригинал).

После 80-120 тыс. км нередко теряет герметичность патрубок турбокомпрессора и картерных газов (2-6 тыс. рублей).

Не отличаются долговечностью и катушки зажигания (2-3 тыс. рублей). Мало того, неисправная катушка может даже прикончить блок управления двигателем DME.

n20b20

Проблема недолговечного привода ГРМ затронула и 2.0 серии N20. Обычно начинает шуметь растянувшаяся цепь привода масляного насоса, либо рассыпаются пластиковые направляющие цепи. Дефект проявляется на довольно широком отрезке - 100-200 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают превентивную замену привода ГРМ после 100-120 тыс. км (свыше 50 000 рублей).

Повышенный расход масла может быть вызван неисправным КВКГ (встроен в клапанную крышку). Вместе с тем, зачастую приходится устранять запотевания в районе теплообменника и корпуса масляного фильтра (7000 рублей).

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показала практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

В 2-литровом B48 зачастую лопалась трубка, соединяющая бачок системы охлаждения с головкой блока цилиндров (7000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

N57

Коробки

В паре с двигателями работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP. Он достаточно надежный и долговечный, но при условии обновления масла каждые 60 000 км. Для этого понадобится около 20 000 рублей.

Иногда коробка дергает "на холодную", но исправить это обычно не удается.

До ремонта АКПП дело пока доходит крайне редко, Тем же, кому посчастливилось перебирать коробку, пришлось заплатить порядка 140-160 тысяч рублей.

Регулярного обновления масла требует и раздаточная коробка xDrive опционального полного привода.

По прошествии 100-150 тыс. км могут засопливить сальники заднего редуктора (от 14 до 47 тысяч рублей за замену). А у любителей спортивного вождения (отжига и дрифта) редуктор вскоре может зашуметь (30-50 тыс. рублей за б/у узел).

Сайлентблоки заднего редуктора изнашиваются после 100-150 тыс. км. За замену 3 сайлентблоков (по 2-3 тыс. рублей за штуку) придется заплатить около 15 000 рублей.

Эластичные муфты карданного вала (3-9 тыс. рублей) доводится обновлять после 150-200 тыс. км.

BMW F15 X5 (2013-2018)

BMW X5 F15

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

Двигатели

Бензиновых версий две:

- 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

- 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d - с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Итог

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Какие модели лучше всего брать для дрифта?

Лучшим и дешёвым решение будет E30 и E36, они будут наиболее оптимальными вариантами . Лучше всего брать брать мотор от 2.5 и выше.

Что по М-кам ?

Bmw M5 e60

Если есть средства и желание содержать то берите, не пожалеете. Но всё таки от некоторых моделей стоит воздержатся, таковой является BMW m5 в 60 кузове.

Bmw m5 e60

Да конечно , м5 в 60 кузове мечта многих , однако мотор s85b50 разрушит все чары. 5-литровый бензиновый V10 мощностью 507 л.с. – истинный шедевр немецких технологий. 10-цилиндров, 40 клапанов и система регулирования фаз газораспределения VANOS. С одного литра рабочего объема баварские инженеры смогли снять 101,5 лошадиных сил. В повседневных условиях двигатель задействует всего 400 л.с., но после нажатия кнопки «М» просыпается еще 107 лошадиных сил. Мощность 507 л.с. достигается при очень высоких оборотах - 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 6100 об/мин. Первая сотня на указателе скорости преодолевается уже через 4,8 с (4,7 с для версии с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач SMG). Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. После удаления электронного ошейника без особого труда удается преодолеть магический барьер в 300 км/ч.5-литровый бензиновый V10 мощностью 507 л.с. – истинный шедевр немецких технологий. 10-цилиндров, 40 клапанов и система регулирования фаз газораспределения VANOS. С одного литра рабочего объема баварские инженеры смогли снять 101,5 лошадиных сил. В повседневных условиях двигатель задействует всего 400 л.с., но после нажатия кнопки «М» просыпается еще 107 лошадиных сил. Мощность 507 л.с. достигается при очень высоких оборотах - 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен с 6100 об/мин. Первая сотня на указателе скорости преодолевается уже через 4,8 с (4,7 с для версии с усовершенствованной автоматизированной коробкой передач SMG). Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. После удаления электронного ошейника без особого труда удается преодолеть магический барьер в 300 км/ч.

Проблемы

Ко всему можно привыкнуть, но только не к неисправностям. Что может сломаться в двигателе? Прежде всего, система изменения фаз газораспределения VANOS, а точнее электроклапан, отвечающий за его правильную работу. Если двигатель клокочет как дизель, то его следует быстрей доставить к механику. Помимо этого встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала, а также выход из строя лямбда-зондов (кислородных датчиков) и обоих топливных насосов. Перед покупкой необходимо обязательно проверить жидкость в резервуаре гидроусилителя – нет ли там металлических опилок.

s85d50

BMW M5 E60 – это автомобиль, который не нуждается в представлении. Отличные ходовые качества, неземная мощность и породистый звук двигателя – это те качества, за которые приобретают «эмку». В довесок вы получаете много роскоши: кожаные сиденья, би-ксеноновые фары, множество современных электронных систем, высококлассную аудиосистему и немало других интересных гаджетов.Однако за все это приходится постоянно чем-то расплачиваться. Превосходная динамика заставляет чаще посещать АЗС. А высокие нагрузки на трансмиссию приводят к неприятным неисправностям, которые не удается устранить дешево. Решившись на М5, необходимо быть готовым к более частой замене шин и элементов тормозной системы. Кроме того, автомобиль нельзя обслуживать у первых попавшихся механиков, так как «эмка» вся пронизана электроникой. Большинство работ требуют подключения к специальному компьютеру для калибровки ремонтируемого оборудования. К сожалению, мало кто имеет опыт сервисного обслуживания такой машины.

Салон м5 е60

Остальные эмки уже не будут компоноваться V10, а лишь только 4.4 V8.Однако хочется отметить так же не мало важный и гениальный мотор-а именно S65 который был тем же самым S85 от m5 , но просто урезанный 2 цилиндрами .

Bmw M3 e92

Bmw M3 e92

Компоновка

Автомобиль БМВ М3 E92 оснащен тем же двигателем, как Сена или Купе данной линейки — 8-цилиндровый агрегат мощностью в 420 лошадиных сил и 4-литровым объемом. Отличием движка Кабриолета является необходимость в большем количестве времени для разгона с минимальной отметки до сотни. Разгон при наличии шестиступенчатой механики составил показатель в 5.3 секунды, а с семидиапазонной опциональной технологией — 5.1 секунды.

Мощность мотора была повышена на целых 22% в отличие от предшественников модели.

Максимальная скорость М3 E92 с двигателем V8 S65 в теории составила 250 км. в час, но на практике машина способна ехать быстрее.

Двигатель оснащен системой распределительного впрыска, имеет по 4 клапана на цилиндр, располагается в передней части авто в продольном положении, токсичность — Euro V. Расположение распредвалов и клапанов — верхнеклапанная система с двумя распределительными валами.

После тестирования движка в различных условиях был установлен расход топлива, который на 100 км составил 17.9 литров в городских условиях, 9.2 литра по трассе, 12.4 литров — на дорогах смешанного типа.

Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME.  Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением.  Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.

Bmw для семьи

Bmw Grand Tourer 2

Вариант для большой семьи можно рассматривать к покупке Grand Tourer 2, модель относительно новая и вместительная , оснащалась большим спектором двигателей .

Если вам нужно что то по роскошнее вам подойдёт Bmw GT 5

Но если ваш бюджет более 9 млн рублей то можете брать x7

Итог

Если всё таки вы дочитали статью до конца , то теперь вы можете смело выбрать себе авто по своему бюджету и вкусу. Надеюсь я помог вам с выбором авто, если ест замечания смело пишите в коментарии.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Выбираем б/у bmw в 2021.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх