Зачем люди покупают подержанные автомобили, когда у них в гараже есть современная машина с комфортным салоном и кучей электронных систем? Например, Honda Integra Type-R DC2 Spec 98 1999 года выпуска – ей больше двадцати лет! Все просто: в наше время появление такого автомобиля просто невозможно.
Honda Integra Type-R Spec 98 с кузовом DC2 — это больше, чем просто элегантное купе, созданное японскими инженерами в 1990-х годах.
Этот автомобиль часто называют одним из лучших и самых дорогих спортивных автомобилей в истории. Давайте разберемся, что делает ее такой особенной и почему многие считают Integra Type-R лучшей из всех переднеприводных автомобилей.Гоночные двигатели и спортивные характеристики гражданских автомобилей заводской сборки. Этот двигатель объемом всего 1,8 литра способен выдавать 200 лошадиных сил. Это 108 «лошадей на литр атмосферного объёма!
Не каждая Феррари может иметь такие показатели. На момент своего появления B18C был самым скоростным атмосферным двигателем в мире. По удельной мощности он лучше, чем у Ferrari F355 и McLaren F1. Самое приятное то, что он чрезвычайно надежен.
Между тем мощность B18C достигает 200 лошадиных сил. Скорость до 8000 об/мин, даже до 8500 об/мин! Это тандемный двигатель, встречавшийся в автомобилях еще в конце прошлого века. Это благодаря заводским модификациям, внесенным в каждый двигатель версии Type-R. Модификации делались вручную и поэтому отнимали много времени.
Головки цилиндров также были просверлены. Каналы отполированы. Используйте поршни с более высокой степенью сжатия. Необычна и втулка коленчатого вала — гоночное подразделение Honda F1 использует в своих двигателях специальное покрытие.
По сути, этот двигатель претерпел на конвейере те же модификации, что и автомобильный гоночный двигатель.
Обратите внимание: BMW X2 оказался меньше,но дороже своего брата.
Выхлопная система также была улучшена.Подготовленный двигатель помещен в кузов купе, который для версии Type-R существенно легче и прочнее. Между верхними опорами передних стоек появилась проставка, под багажником и задней частью кузова появилась специальная перемычка. В результате автомобиль весит всего 1050 кг. В наши дни любая гольф-кар будет весить не менее полтонны!
Двигатель Spec 98 работает в паре с механической коробкой передач S80 со стандартным самоблокирующимся дифференциалом. Благодаря этому машина тянет вас внутрь при скоростных поворотах. Это позволяет с легкостью конкурировать на трассе с мощными полноприводными монстрами. Во многих поворотах Honda Integra вылетит первой!
Минимальный вес, а также прекрасно настроенные двигатель и трансмиссия позволяют творить чудеса за рулем. Хотя архитектура такая же, как и у других модификаций, детали подвески Type-R совершенно другие. Многие сайлентблоки заменены жесткими предохранительными блоками, а остальные стали более прочными.
Полностью переработаны характеристики пружин и амортизаторов – они жестче, чем у стандартной версии Integra. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Все это заставляет машину творить чудеса в поворотах – у нее невероятное сцепление с дорогой. На скоростях, когда у всех остальных шины уже визжали и вылетали за пределы трассы, DC2 только прогревался.
Управление автомобилем четкое и отзывчивое. Вы всегда знаете, что происходит с передними колесами, и всегда уверены, куда машина поедет дальше. Никакой системы стабилизации, никакой электроники.
только машины, идеально настроенные мастерами. Все, что нужно пилоту на этом этапе, — это цепкий трехспицевый руль, удобные ковшеобразные сиденья, понятный рычаг переключения передач и простые, но информативные приборы, с зависанием стрелки тахометра от 6 до 8500 об/мин.
Вы можете вывести эту Honda Integra Type-R Spec 98 на профессиональную трассу и быть уверенным, что покажите время быстрее, чем многие из ее более способных конкурентов. Именно поэтому фанаты так любят эту машину. Это настоящий пример инженерного и гоночного мышления. Все в Integra Type-R точно настроено для вождения — четкого, быстрого и уверенного.
Визуально машина также выделяется из толпы. Простая и лаконичная форма, низкий профиль и аккуратный спойлер делают его узнаваемым даже без шильдика.
Honda Integra Type-R в то время была чрезвычайно популярна и сейчас считается настоящей легендой.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Эту машину создавали инженеры и фанаты своего дела, поклонники автоспорта и чистого удовольствия за рулем.
Свежие комментарии