На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Почему Hyundai и KIA, при желании могут легко вернуться в Россию

Несмотря на то, что «Автотор» подписал производственные контракты с Chery и Bike, а первые тестовые автомобили уже сошли с конвейера, мощности завода позволяют продолжить сборку автомобилей Hyundai\KIA, BMW в будущем. «Автотор» готов возобновить сотрудничество, если со своей стороны пожелает этого.

По словам губернатора Калинградской области, партнеры уже говорят о желании возобновить сотрудничество. Но я думаю, что пока геополитическая ситуация в мире не позволяет, будут, когда все наладится. Так как Hyundai\KIA в России имели большие продажи, а BMW покупала определенная часть обеспеченного населения, то и свежие и новенькие БМВ на дорогах нашей страны не редкость.

Hyundai\KIA, в отличие от европейских, японских, американских производителей, не заявляла об уходе из России.

Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback .

И продолжали собирать автомобили для «Автотора» из оставшихся машинокомплектов даже после февраля 2022 года, но потом, разорвав цепочки поставок, не продлили договор о сотрудничестве. Нетрудно догадаться, почему не продлили, поставки комплектующих и запчастей в Россию были затруднены, а контракт с «Автотором» подразумевает определенные обязательства, и если бы просто остановили производство, то пришлось бы платить заводу за простои. А так как контракт закончился, обязательств нет, если захотят, то снова его заключат и начнут выпускать свои машины.

У Hyundai\KIA тоже есть свой завод в Санкт-Петербурге, а точнее даже два, не так давно корейская компания купила завод GM, где когда-то производился Шевроле.

Но в отличие от Renault, Nissan и других автомобильных компаний, завод по-прежнему принадлежит корейской компании и не продается за бесценок в Россию, так что они тоже могут возобновить производство, если захотят. Но я думаю, это произойдет только тогда, когда можно будет восстановить цепочки поставок и беспрепятственно ввозить в Россию комплектующие и запчасти.

Дорогие читатели, что вы думаете по этому поводу?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Почему Hyundai и KIA, при желании могут легко вернуться в Россию.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх