На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Какие неприятные сюрпризы может преподнести владельцу шведский кроссовер премиум-класса в возрасте до пяти лет

Компактный кроссовер Volvo XC40 стал своеобразным символом конца эпохи, когда шведская компания принадлежала к группе Ford: будущий бестселлер базировался на архитектуре CMA, разработанной Volvo совместно с Geely, а наследие Ford в лице старых платформ, узлов и агрегатов полностью ушло в прошлое.

XC40 был представлен в сентябре 2017 года, а первые коммерческие автомобили добрались до нашего рынка только летом 2018 года — и тогда за новинку в России просили от 2,1 до 3 миллионов рублей.

Сегодня ранние экземпляры на вторичном рынке продавцы оценивают не менее чем в 1,9 млн рублей, тогда как цены на свежие внедорожники 2021-2022 годов могут доходить до 5 млн рублей, а иногда и пересекать эту черту. Рассказываем, к чему стоит подготовиться при покупке пятилетнего кроссовера Volvo XC40 и на что следует обратить внимание при его выборе.

Как выбрать подержанный Volvo XC40

Бензиновые и дизельные двигатели семейства Volvo Drive-E часто страдают от утечек масла не только из-за изношенных или поврежденных прокладок и уплотнительных колец, но и по ряду других причин, связанных с состоянием смежных компонентов, таких как турбокомпрессор. Бывает и так, что масло вытекает из-под клапанной крышки и попадает на ремень ГРМ, что быстро сокращает срок службы механизма, ресурс которого (при благоприятных условиях эксплуатации) составляет уже относительно скромные 120 тысяч километров.

На российский рынок кроссоверы Volvo XC40 поставлялись с бесспорной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin AWF8, которая на сегодняшний день считается одной из самых надежных современных АКПП. До капитального ремонта этот «автомат» способен без серьезных проблем преодолеть и 200 тысяч, и 300 тысяч километров, а редкие поломки обычно связаны со слишком большими интервалами между заменами масла и чрезмерно агрессивным стилем вождения, что может привести к перегреву коробки и проблемам с гидротрансформатором.

Полноприводные версии не вызывают у владельцев головной боли при условии регулярного обслуживания V-образной муфты Haldex. Поскольку в Haldex пятого поколения нет масляного фильтра, все продукты износа от трения постоянно циркулируют в системе – если редко менять смазку, они со временем изнашивают дорогое сцепление. Поэтому любителям бездорожья следует следить за состоянием электронасоса и промывать сеть хотя бы раз в 30 тысяч километров, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями и дорогостоящим ремонтом.

А вот в шасси XC40, к сожалению, не обошлось без конструктивных недостатков.

Обратите внимание: Кроссовер Ford Edge впервые обзавёлся версией ST.

Особенно в передней подвеске: опорные подшипники быстро изнашиваются из-за деформации под действием пружины, поэтому первые характерные щелчки на новеньких автомобилях появлялись при пробеге в 20-25 тысяч километров. Volvo быстро узнала об этой проблеме и своевременно выпустила соответствующий сервисный бюллетень. Даже со ступичными подшипниками не все гладко, а вот амортизаторы на Volvo XC40 служат долго, периодически требуют замены до 150 тысяч километров.

Электрика на кроссоверах Volvo XC40 тоже иногда вызывает удивление, отказываясь реагировать на регулятор громкости, панель управления климатом и другие приборы управления салоном. Эти капризы часто решаются сбросом к базовым настройкам в недрах меню медиасистемы, но если это не помогает, то следующим шагом будет прошивка основного блока управления или отдельных модулей. К счастью, официальные обновления программного обеспечения XC40 по-прежнему регулярно выпускаются.

Стоит ли связываться с Volvo при выборе компактного кроссовера премиум-класса с большим пробегом? Как купить лучший подержанный Volvo XC40 и на что обращать внимание при его осмотре? Какие "раны" у этой модели? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете, посмотрев видео канала Авто Плюс, посвященное особенностям выбора кроссовера Volvo XC40 на вторичном рынке.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Какие неприятные сюрпризы может преподнести владельцу шведский кроссовер премиум-класса в возрасте до пяти лет.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх