На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Многие автолюбители не знают, можно ли переключаться на нейтральную передачу, если идешь накатом, когда машина имеет передний привод

Многие автолюбители не знают, можно ли переключаться на нейтраль, если выбегаешь, когда у машины передний привод? Говорят, свободный ход убивает шасси и негативно влияет на ступичные подшипники автомобиля.

шасси https://clck.ru/32y7Mj

Менять конечно можно, проблем нет и на подшипники автомобиля это никак не влияет.

И, кстати, торможение двигателем тоже можно, только в разумных пределах (на ровных дорогах этого делать нельзя).

Некоторые считают, что передний и задний привод особо не отличаются, поэтому выполнять скоростное торможение можно как на переднем, так и на заднем приводе. С этим можно конечно частично согласиться, но такое торможение возможно только на нормальных дорогах (летом).

На ровной дороге, если машина переднеприводная и на ней выполняется торможение двигателем, велика вероятность оказаться в кювете (наиболее безболезненном).

Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.

По той простой причине, что машина просто становится неуправляемой, потому что колеса ходовые и рулевые одновременно.

Когда такие колеса только начинают скользить по дороге, ни о каком управлении не может быть и речи, что может привести к серьезным последствиям. Поэтому передний привод и торможение двигателем несовместимы на ровных дорогах.

Но на нейтралке проблем нет. Когда владелец переключается на нейтралку (например на механике), нет разницы, передний он или задний привод. Машина просто катится и проблем нет, и на ступичные подшипники это никак не влияет. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Многие автолюбители не знают, можно ли переключаться на нейтральную передачу, если идешь накатом, когда машина имеет передний привод.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх