В это практически невозможно поверить любому человеку младше сорока лет, но было время, когда Pontiac Trans Am был едва ли не самой быстрой машиной, которую можно было купить в Соединенных Штатах. Забудьте Countach, забудьте 911 Carrera RS — любой, кто выезжает из автосалона на новом Super Duty T/A 1972 года, может быть спокоен, зная, что он может легко опередить всех конкурентов на четверть мили.
Компания Meacham Motors недалеко от Финикса, штат Аризона, является родиной Macho T/A. Деннис и Кайл Мечем были разочарованы характеристиками Trans Am 1977 года, в котором двигатель V8 объемом 455 кубических дюймов был заменен на более мягкий 400-й. Поэтому они проделали ряд трюков с горячим вождением — поменяли форсунки, открыли воздухозаборники двигателя и заменили некоторые коллекторы — чтобы восстановить производительность. Автомобили были проданы в обход федеральных правил по выбросам.
Обратите внимание: Машина — это средство передвижения или что-то большее? Женский метод обращения с машиной.
Название «Macho T/A» является отсылкой к популярному в то время слову «мачо.В 1978 году Мичемы пошли еще дальше, установив пятиступенчатую коробку передач Doug Nash и продувочный турбонагнетатель, что, как сообщается, увеличило мощность примерно до 325 лошадиных сил, и в том же году серийный Corvette имел мощность 185 лошадиных сил, в то время как 911 Turbo находился на сером рынке. 260 единиц. Около 20 из 204 Macho T/A, выпущенных в том году, были оснащены газотурбинными двигателями.
Нет ничего более непостоянного, чем автомобиль с турбонаддувом и карбюратором Quadrajet, но в тех редких случаях, когда все идет хорошо, Macho T/A Turbo 1978 года становится бесспорным автомобилем, где бы он ни был королем улиц. Единственной проблемой был ценник — около 13 000 долларов в 1978 году, когда Mercedes 450SL продавался за 18 долларов. Разумеется, на Mercedes SL при любых обстоятельствах, включая гонки по шоссе, будут видны только задние фонари Pontiac .
На мой взгляд, история Мачо полна красоты и настоящей Америки. В нем есть все необходимые ингредиенты: необузданный энтузиазм, желание показать нос правительству, склонность к цветам и наклейкам, азарт к величественной сдержанности, и, прежде всего, это «горячо», о чем никогда не говорила Элеонора Рузвельт грязная, крутая скорость». Этот дух все еще жив сегодня в заводских хот-родах от Dodge Demon до Ford Fusion Sport, в тюнинговых компаниях-преступниках, таких как Roush и Hennessey, и во всей культуре тюнинга своими руками, которая искренне верит, что серийные автомобили — хорошее начало.
https://www.roadandtrack.com/car-culture/a12157309/the-macho...
Классический автомобиль Pontiac Long Post 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Macho T/A был блестящей машиной с глупым названием.
Свежие комментарии