На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Придумана шина, которую не нужно накачивать

Придумана шина, которую не нужно накачивать

Компания Toyo продолжает разработку «непневматической», то есть безвоздушной шины, которая не требует накачки воздухом. Возможно, уже в ближайшем будущем разработка будет доведена до серийного производства, сообщает "За рулем.РФ".

Компания Toyo представила в Японии прототип шины noair, созданную с применением технологий, разработка которых началась еще в 2006 году, когда японцы начали исследования в области безвоздушных шин.

В 2012 году Toyo показала первый прототип шины, которую не нужно накачивать, но, тем не менее, она удерживает вес автомобиля и смягчает удары от контакта с дорогой. Многие тогда решили, что это просто демонстрация технологических возможностей компании, но в компании не остановили исследования и в этом году показали шину noair, конструкция которой была практически полностью изменена.

Представьте себе спицованное колесо (например велосипедное), шины noair от Toyo созданы по аналогичной техкнологии. Только здесь спицы не металлические, а сделаны из высокопрочного смоляного материала. Если на первом концепте они имели эллиптическую форму, то на новом прототипе — Х-образную. Спицы идут от внутренней стороны шины к внешней попеременно пересекая друг друга. Так серьезно увеличилась прочность конструкции. Количество самих спиц увеличилось вдвое: так лучше распределилось давление в пятне контакта с дорогой и снизило шум.

В компании говорят, что последний прототип превышает все существующие требования к обычным шинам. Так, сопротивление качению шины noair на четверть ниже, чем у обычных пневматических шин Toyo, тормозной путь на мокрой дороге сокращен на 4% благодаря составу протектора, который используется и на серийных шинах компании.

Единственный параметр по которым шины noair пока проигрывают обычным: шум от дороги, но в новом прототипе он приблизился к уровню обычных шин, которые можно купить в магазине.

В Toyo говорят, что шины noair это не только лабораторная разработка, в будущем такие шины могут появиться на автомобилях. Вначале на концептах, а затем на серийных машинах - например, на электромобилях.

Ссылка на первоисточник
наверх