На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Главные факты о Lada Vesta Sport

Мощность, дизайн и другие подробности про самую мощную серийную Ладу

В семействе Lada Vesta пополнение: после универсала SW, приподнятых версий Cross и SW Cross компания «АвтоВАЗ» анонсировала спортивную модификацию с форсированным мотором и доработанной подвеской. Конечно, серийная «Веста Спорт» — не чета 380-сильным седанам, выступавшим в гонках WTCC.

Но для обычного покупателя доступный седан со спортивным характером гораздо интереснее. Мы собрали главную информацию о новинке.

Про внешность

Внешность машины полностью повторяет концепт, представленный на Московском автосалоне два года назад

Бампера целиком свои: передний с другим выражением «Икс-фейса», а задний — с декоративными отверстиями и имитацией диффузора. Обратите внимание на выхлопную систему, разведенную на две стороны.

Другие внешние отличия — оригинальные пороги, спойлер на крышке багажника и расширенные передние крылья из пластика. Обводы оперения доводились в аэродинамической трубе.

Про мотор

Под капотом атмосферный мотор 1.8. По предварительным данным, его мощность повышена со 122 до 145 лошадиных сил. Использованы распредвалы с увеличенным подъемом клапанов и оригинальная программа управления двигателем. 5-ступенчатая коробка передач — производства Renault. Разгон до 100 километров в час должен занимать около 9,6 секунды.

Про подвеску

Седан Lada Vesta Sport сидит на 16 миллиметров ближе к дороге, чем обычная «Веста» – клиренс составляет 162 миллиметра. Доработки не ограничились более короткими пружинами: использованы более крупные амортизаторы с увеличенным диаметром штока и иными калибровками.

Про расцветку

Бамперы украшены красными вставками, внизу дверей нанесены наклейки с логотипом Sport. Красно-серые декали, которые подчеркивают X-образные выштамповки на дверях, будут платной опцией. На последующих фотографиях можно посмотреть, как машина выглядит без них.

Про салон

Цветовые акценты будут продолжены в салоне: использован руль с кожаной обшивкой и красной прострочкой, плюс комбинация приборов с красными шкалами. Скорее всего, появятся и кресла с увеличенной боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

Про тормоза

Огромных тормозов, как на концепте, у серийной «Весты Спорт» не будет. Но тормозная система усилена — увеличен диаметр передних дисков и тормозных поршней, увеличена площадь колодки. Задние механизмы — дисковые, как и на всех «Вестах» после обновления. 17-дюймовые колеса крепятся на пять шпилек, а не на четыре гайки, как на обычных «Вестах».

Когда увидим вживую?

Официальная премьера Lada Vesta Sport состоится на Московском международном автосалоне, который откроется 29 августа в комплексе «Крокус-Экспо».

Источник

https://cont.ws/@rebrushev/1005653

наверх