Последние комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия
    А цена? как у "ниссана" или "тойоты" такого же класса? если не больше.. В РФ увы вопрос цены отечественных поделок ни...Создана семейная машина на основе УАЗ «Профи». Она еще и битопливная
  • Семен Борисов
    А если это возле жилого дома и на пути одного из водителей стоянка машин вдоль дороги возле дома,а у другого тротуар ...«Слегка соприкоснувшись зеркалами...» Кому платить?
  • Дядя Саша Polichek
    Не мчадзя! Это главное. Оттепель и автомобиль: что стоит делать во избежание проблем

ГИБДД просит не покупать личные машины, а то дорог на всех не хватит

ГИБДД просит не покупать личные машины, а то дорог на всех не хватит

Автомобиль больше не средство передвижения, а именно роскошь, причем излишняя и опасная. Звучит, конечно, странновато, но ГИБДД России в самом деле предложила автовладельцам переходить с личного транспорта на общественный. Так на дорогах станет свободнее, это положительно скажется на экологической ситуации в стране, а граждане сэкономят деньги в семейном бюджете.

Все равно, по словам заместителя главы ведомства Олега Понарьина, дорог в России не хватает для того, чтобы автомобилисты могли чувствовать себя на них комфортно. И построить их столько на данный момент решительно невозможно.

«Поэтому выход один — возвращаться к старому советскому способу. Использовать комфортный, массовый общественный транспорт», — сообщил Понарьин.

В принципе, при всей парадоксальности идеи, которую автомобилисты наверняка встретят в штыки, здравое зерно в ней есть. По крайней мере, для жителей мегаполисов. Недаром заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов недавно назвал личный автомобиль худшей инвестицией в столице. По его словам, на данный момент москвичи пользуются машиной в среднем всего 7% своего времени, при этом вынуждены оплачивать страховку и техническое обслуживание в полном объеме.
 
«Вам принадлежит машина 24/7, 365 дней в году, а пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас просто теряет ваши деньги», — пояснил Ликсутов.

Да и рискованное это дело - автовладение с использованием своей машины. ГИБДД прогнозирует увеличение числа ДТП со смертельными исходами на российских дорогах. «Даже если взять сухие цифры статистики, то на сегодняшний момент с начала года произошло 146 тысяч ДТП, 15 с лишним тысяч человек погибли и около 160 тысяч получили ранения. Говорю приблизительные цифры, поскольку они оперативные, будут уточняться. К сожалению, на мой взгляд, они будут увеличиваться, а не уменьшаться», — сказал Олег Понарьин на семинаре по обеспечению безопасности дорожного движения. 

Хотя вот очередной случай с множеством смертей - катастрофа автобуса в Забайкальском крае - наглядно показывает, что уж чем-чем, а гарантией безопасности общественный транспорт в России не является от слова "совсем".
 
Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх