На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

UAZ Patriot получит новые моторы

Компания УАЗ планирует очередную программу обновлений для внедорожника Patriot, сообщает «Автосреда». В продажу новинка должна поступить в январе следующего года. Дизайн автомобиля останется прежним, при этом техническая часть машины подвергнется серьезной модернизации.

 
Patriot получит усовершенствованные двигатели, которые соответствуют классу Евро-5. Под капот внедорожника установят газовые упоры. Новинку оснастят более надежную и менее шумную главную пару с повышенным передаточным соотношением 4,625 вместо 4,11. В компании считают, что это придаст автомобилю больше динамики и снизит расход бензина.

Кроме этого, рестайлинговый Patriot будет комплектоваться подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передним парктроником и новой приборной панелью. Возможно, обновленный внедорожник получит автоматическую коробку передач.

В ноябре прошлого года в России стартовали продажи обновленного внедорожника UAZ Patriot. Автомобиль предлагается с двумя моторами на выбор: базовым 2,7-литровым бензиновым двигателем и 2,3-литровым дизельным агрегатом.

После рестайлинга UAZ Patriot получил необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом, задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые интегрированные боковые подножки с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью, и новый контейнер запасного колеса. Изменилась также комбинация приборов, получившая датчик температуры наружного воздуха и дисплей бортового компьютера.
Водительское сиденье получило расширенный диапазон продольного перемещения, бесступенчатую регулировку наклона спинки и поясничного подпора и регулировку по высоте. Кроме того, спинки передних сидений можно разложить назад, сформировав в сочетании с подушками задних сидений спальное место.
 
Ссылка на первоисточник
наверх