На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Volvo использует виртуальные очки для продажи автомобилей

Компания Volvo и Microsoft разработали очки дополненной реальности HoloLens. Новое устройство будет предлагаться клиентам при выборе автомобиля для покупки. Очки HoloLens будут доступны в дилерских центрах автопроизводителя. Надев очки, водитель сможет оценить автомобиль формате 3D, изменить цвет и конфигурацию модели, а также изучить технические характеристики и конструкцию машины.

Планируется, что устройство заменит электронные конфигураторы, которыми обычно пользуется в дилерских центрах, сообщает The Verge.

 

Во время презентации очков дополненной реальности HoloLens, которая прошла в Вашингтоне, всем желающим предлагалось изучить с помощью новой технологии флагманский седан Volvo S90. Внешне новинка будет напоминать концепт Volvo Concept Universe, который был представлен на автосалоне в Шанхае в 2011 году. S90 получит агрессивный передний бампер, большой воздухозаборник, Т-образные ходовые огни «молот Тора», новую выхлопную систему с двумя патрубками, наклонную крышу и большой капот. Дизайн салона S90 позаимствует у внедорожника XC90 второго поколения. Однако седан получил другие вентиляционные отверстия, которые теперь имеют вертикальное расположение. Также интерьер отличается многочисленными хромированными элементами.

Похожее устройство в начале этого года было представлено компанией Audi. Надев вертуальные очки, водитель может рассмотреть автомобиль формате 3D, а также посидеть в виртуальном салоне.
Первые экземпляры устройств уже поступили в дилерские центры в Бразилии. Если эксперимент будет признан удачным, то проект запустят и в других странах мира.



Напомним, в прошлом году стало известно, что компания Volvo планирует начать продавать свои автомобили через интернет. В концерне считают, что вместо поездок из одного дилерского центра в другой, клиентам будет намного проще приобрести машину на сайте. При этом, отказываться от стандартных дилерских центров шведский автопроизводитель пока не спешит.

Ссылка на первоисточник
наверх