На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Появилась светлая эмульсия на маслозаливной горловине и щупе: о чем это говорит

Появление нехарактерных жидкостей на элементах двигателя – повод для переживаний автовладельца. Под крышкой маслозаливной горловины или на верхней части щупа нередко можно увидеть кремовую эмульсию, осевшую на поверхности. Обнаружив необычное явление, многие водители начинают паниковать и обращаются в сервисы, где их могут ждать серьёзные траты.

Однако, при обнаружении эмульсии не стоит сразу обращаться к специалистам.

Обнаружил светлую эмульсию на маслозаливной горловине и щупе. Рассказываю, о чём она свидетельствует

Образование светлой эмульсии – характерный признак повреждения прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) или появления микротрещины в металлической конструкции. Антифриз из каналов охлаждения двигателя попадает в моторное масло, смешивается с ним и образует неоднородный состав.

Эксплуатация автомобиля с поврежденной ГБЦ настоятельно не рекомендуется. Подобная неисправность влечёт за собой снижение эффективности смазывания механизмов двигателя и повышенный риск перегрева. Чем раньше автовладелец обнаружит проблему и устранит её, тем меньшие финансовые вложения на ремонт мотора его ожидают в будущем.

Однако, образование схожей по цвету и консистенции эмульсии может быть связано с протеканием простых физических процессов. Светлый налёт на маслозаливной горловине многих автомобилей возникает при низкой температуре окружающего воздуха. Горячий масляный туман оседает на холодных элементах двигателя и превращается в эмульсию.

Обнаружил светлую эмульсию на маслозаливной горловине и щупе. Рассказываю, о чём она свидетельствует

Налёт преимущественно образуется на верхних частях мотора: маслозаливной горловине и щупе. Подобное явление не несёт какой-либо угрозы для двигателя и не свидетельствует о неисправности. При следующей длительной поездке, когда все элементы агрегата прогреются равномерно, эмульсия самостоятельно уйдёт с поверхности. Фактически автовладелец может даже не тратить время на её удаление своими руками.

Как отличить причины возникновения эмульсии

Перед обращением к специалистам рекомендуется самостоятельно проверить двигатель. Далеко не все сотрудники СТО добросовестно подходят к диагностике, поэтому могут произвести ненужный ремонт. Отличить повреждение прокладки ГБЦ от образования конденсата не составляет труда по целому ряду признаков.

После длительной стоянки автомобиля (не менее 8 часов) запустите мотор и сразу подойдите к выхлопной трубе. Появление белого дыма со сладковатым запахом – признак попадания антифриза в камеру сгорания. Примерено через 15-20 секунд после запуска двигателя он полностью выйдет из цилиндров.

Определить повреждение ГБЦ можно путём осмотра расширительного бачка. Дефект сопровождается не только попаданием антифриза в моторное масло, но и наоборот. В системе охлаждения двигателя также образуется эмульсия, которая оседает на стенках и крышке расширительного бачка.

Обнаружил светлую эмульсию на маслозаливной горловине и щупе. Рассказываю, о чём она свидетельствует

Белый налёт на щупе тоже может быть связан с выпадением конденсата, но только в случае, когда он находится выше диапазона замеров. Эмульсия непосредственно в зоне нахождения моторного масла – один из признаков серьёзной неисправности, связанной с повреждением головки блока цилиндров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх