Ряд СМИ сообщают о том, что концерн автомобильная корпорация GM принял решение окончательно покинуть РФ. В отличие от других автомобильных марок, которые пока лишь сообщили о "приостановке поставок" или производства на территории Руси.
Кстати, здесь важное дополнение. Когда представительство заявляет о приостановке деятельности - это отнюдь не означает и приостановку продаж. Поскольку автосалоны, даже официальные дилеры не связаны с представительством напрямую. Ситуация у них может отличаться. Например, наличием или отсутствием автомобилей на складе! Представительство же в большей степени занято продвижением марки, рекламой и маркетингом, распределением квот и некоторых других организационных, глобальных вопросов. Но не продажами непосредственно!Вернёмся к GM.В кейсе корпорации четыре известных автомобильных бренда. Из которых только два были представлены на российском рынке. Да и то не полным модельным рядом. Это Chevrolet и Cadillac. Два других это Buick и GMC.Классические американские тачки. Большие, мощные, прожорливые.Широко известны, но не сказать, что сильно популярны в РФ. Объём продаж колебался на уровне нескольких тысяч штук в год. Что не делало особой погоды рынку.Рекламные компании и попытки оживить интерес к продукции со стороны новой аудитории не имели особого успеха. Так как при достаточно аскетичной и местами специфической комплектации (например: переключение передач рычагом на руле) уступали более понятным российскому потребителю европейцам, японцам и корейцам. Цена автомобилей казалась неоправданно высокой. А внедорожные качества оставляют желать лучшего! Общаясь с представителями концерна я ещё пару лет назад почувствовал какой-то холодок относительно перспектив. Казалось: дайте только повод и мы свинтим с рынка!Что интересно, в США автомобили этих марок пользуются огромной популярностью. Чего только стоят полноразмерные пикапы. Которые, к слову, в Россию официально не поставляли!
В сухом остатке.
Обратите внимание: Дебаты Трампа и Байдена: почему российский авторынок может рухнуть после выборов Президента США.
Для рынка это не существенная потеря. Для адептов и фанатов марок - скорее всего возникнут проблемы с обслуживанием (как минимум оно сильно подорожает). При этом возможности приобретения сохранятся. Как это происходит с той же Toyota Tundra, которую тоже официально не поставляют в РФ.Какая-то часть наверняка сделает выбор в пользу автомобилей других марок! Сложно сказать, как поведут себя салоны-дилеры. Полагаю, скорее переключатся на другие марки. В частном порядке останется несколько схем для приобретения. Доступные фанатам марок. Конечно, обслуживание и гарантийные обязательства в этом случае едва ли будут исполнятся на должном уровне.У меня своя история с Шеви и Коди. И я не скажу, что с лёгкой душой и чистым сердцем воспринял эту новость. Но, как вы понимаете, ждал этого ещё раньше.С точки зрения значения для рынка и практичности к ним много вопросов и они далеки от идеала. Это машины настроения и стиля! Определённого характера, что ли! Есть, что-то особое, своя атмосфера, которая лично мне вполне нравилась! Особых альтернатив в этом классе я пока не вижу. Поэтому можно сказать "вакансия открыта"!И да, лично я считаю, крайне маловероятно ожидать возвращения этих автомобилей на Российский рынок в обозримом будущем или когда-то вообще!
Давненько не писал об авто. И накопилось много разных историй. В том числе и о китайцах. Ставших внезапно очень актуальными! Будем постепенно навёрстывать! Поэтому если ещё не - подписывайтесь, ставьте палец вверх, если тема показалась интересной и полезной. И обязательно делитесь своим мнением и опытом! Дмитрий Матвеев | ItodorTV
#автомобили #новости авторынка #машина #автосалон #general motors #chevrolet #tahoe #cadillac #escalade #ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Gm - сказали прощайте! Повлияет ли это на авторынок рф? Авторский взгляд.
Свежие комментарии