В Корее надеются на то, что удлиненный паркетник вернется на домашний рынок. В плане дизайна экстерьера такой кросс после рестайлинга спереди скопировал стандартную модель, интерьер, вероятно, тоже аналогичен.
На данный момент неизвестно, стал ли паркетник крупнее. У обновленного «просто» Tivoli длина выросла на 23 мм до 4225 мм, колесная база не изменилась – 2600 мм. Длина дорестайлингового SsangYong XLV составляет 4400 мм, расстояние между осями такое же, как у стандартного SUV.
Моторную гамму обновленный XLV/Air наверняка разделит со стандартным паркетником: на смену «атмосфернику» 1.6 (128 л.с.) и дизелю аналогичного объема (115 л.с.) придут бензиновая «турбочетверка» 1.5 (163 л.с.) и 136-сильный турбодизель 1.6. В Европе Tivoli также недавно досталась бензиновая «турботройка» 1.2 с отдачей в 128 л.с. – вполне возможно, что и XLV предложат с таким мотором. Коробки прежние – 6МКП или 6АКП, привод – передний или полный.
Между тем SsangYong также готовит к премьере свой первый электрокар, хотя будущее самого производителя под вопросом.
Свежие комментарии