Напомню, что японская компания Nissan покинула завод в Санкт-Петербурге. Точнее, она передала его АвтоВАЗу. Я уже несколько раз писал о том, что там сейчас будет выпущено. И они там обязательно что-то будут производить, потому что вокруг компании достаточно слухов.
Самый правдивый из них заключается в том, что под маркой Lada оттуда уйдут китайские кроссоверы еще неизвестной марки.
Источник иллюстраций: «Алмаз-Антей"
Но события могут развиваться совсем в другом направлении. Например, позавчера появилась новость о том, что завод должен быть передан в серийное производство «Невой».
Какая еще "Нева»?
Речь идет об электромобиле «Е-Нева» группы «Алмаз-Антей», которая работает на оборонку. "Нева" - это их гражданский проект в рамках постепенной конверсии, когда идет переход от производства оружия к выпуску какой-то мирной продукции.
Многие СМИ уже успели написать громкие слова о том, что Нева будет дешевле американской Теслы и превзойдет ее по техническим параметрам.
Я бы не стал давать таких больших обещаний. Но давайте поближе познакомимся с этим проектом и выясним, на что он действительно способен.
Чем хороша Нева?
Автомобиль был впервые показан в прошлом году. По предварительным данным, под капотом у него два электродвигателя, которые в сумме выдают 435 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 2,7 секунды. Запас хода на одном заряде составляет 460 километров.
Правда, другие источники пишут о 495 лошадях.
Если говорить о типе кузова, то перед нами кроссовер длиной 4,5 метра.
Обратите внимание: Кроссовер Roewe RX8 будет привлекать клиентов роскошью.
То есть примерно Hyundai Creta. Разработчики решили наградить свой автомобиль полным приводом, чтобы электрический внедорожник мог претендовать на хорошую проходимость.Есть еще много вопросов по комплектации и оснащению. Точного описания нет, есть только фотографии салона прототипа. Как видите, кнопок почти нет.
Экранов всего два. Один заменяет приборную панель, а другой отвечает за все настройки, от музыки до климата.
Когда мы увидим его на дорогах и сколько это будет стоить?
Пока есть информация о начале производства в 2024 году. Конечно, о цене даже заикаться сложно. А вот глава Минпромторга Денис Мантуров уверяет, что российская разработка будет намного дешевле аналога из США.
Значит, тот же Тесла».
Что ж, нам остается только ждать, пока на Неве появятся хотя бы журналисты и они смогут на ней покататься. После фиаско с Камой как-то не хочется заранее раздавать восхищенные авансы отечественной разработке.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Вот только будет ли спрос.
Свежие комментарии