На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Обновленная Lada Granta - уже на дорогах: Чего ожидать от новинки?

Начало серийного производства следующего поколения Granta все ближе. Уже появились изображение первых собранных автомобилей, на испытаниях машины в частично замаскированном виде уже ездят по дорогам Тольятти.

Отечественная Lada Granta следующего поколения будет представлять собой переработанный Dacia Logan третьего поколения и первые прототипы фактически не отличаются от Logan.

Тем не менее в сети уже появились свежие изображения финального облика автомобиля и она уже будет заметно отличаться от ранних прототипов. В частности, новинка должна получить "Х"-образно решение передка характерные для всех современных моделей автоВАЗа. В частности авто должно получить идентичные крылья и двери от Logan, но в любом случае, новая Lada Granta должна уже будет получить передние светодиодные фары рефлекторного типа, а задняя оптика будет отличаться от европейский Dacia Logan: для России здесь ждут фонари иной формы и они также будут светодиодными уже в базе и содержать в себе x образные элементы. Также автомобиль получит иной задний бампер и крышку багажника.

Из свободного источника Яндекс картинки

Новая Lada Granta будет доступна в кузовах седан и хетчбэк и универсал, и последний может стать Largus следующего поколения. При этом новая Granta в кузове универсал должна уже получить удлененную колесную базу и у него будет как 5-местное так и 7-местное исполнение. В кузовах хэтчбек и универсал также будет доступна и Cross исполнение. Такие авто будут отличаться увеличенным до 20 сантиметров дорожным просветом, а также, как обычно, пластиковым защитным обвесом по периметру кузова.

Из свободного источника Яндекс картинки

В салоне новая Granta должна быть идентична румынскому Logan и здесь нас ждет аналоговый приборный щиток, в базовых исполнениях будет аудиоподготовка, которая позволит использовать смартфон в качестве аудио системы, за доплату будут предлагать полноценное головное устройство с поддержкой AppleCarplay и AndroidAuto, а также со встроенным яндекс навигатором. Granta будет оснащаться обычным механическим стояночным тормозом, а за доплату электрическим. Опционально будет оснащаться кондиционером в "стоке", а в топовых исполнениях - 1 зонный климат-контроль. Также авто получит полный набор теплых функций, включающий в себя подогрев лобового стекла, всех сидений и руля. По простору в салоне новинка на много превзойдет свою предшественницу:

  • Длина составит 4 396 мм
  • Ширина 1 848 мм
  • Высота 1 501 мм
  • Колесная база составит 2 649 мм
Салон нового Logan (из свободного источника Яндекс картинки)

Огромный шаг вперед Granta сделает и в области пассивной безопасности, в европейском при лобовом и боковом ударе автомобиль показал результаты на уровне основных конкурентов Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio.

Обратите внимание: Попробуй угадай⁉ Новинки автомобилей, которые ты не узнаешь.

В базе будет оснащаться двумя передними подушками безопасности, а за доплату появятся боковые. Также уже в базовом исполнении у новинки будут системы ABS и ESP. Новая Lada Granta будет весьма типичным представителем b-класса: передняя подвеска типа McPherson и задняя полузависимая балка, передние тормоза дисковые, задние в базе барабанные, а с "топовыми" двигателями дисковые.

Авто будет отличаться гораздо более жестким, по сравнению со своим предшественником, кузовом и кроме того получит передний подрамник и все это обеспечит вибро-акустический комфорт на уровне основных конкурентов. Кроме того, на новой Granta могут отказаться от ВАЗовской пятиступенчатой МКПП в пользу МКПП от Renault. Связано это с тем,что доработка ВАЗовской трансмиссии потребует замены оборудования, а значит и солидных денежных инвестиций и установка французской КПП выйдет дешевле. Последняя избавит от традиционных трансмиссионных шумов.

Базовым для новинки двигателем станет ВАЗовский 8-клапанник, выдающий после последней доработки 90 лошадиных сил, а за доплату будет предлагаться 16-клапанная версия мотора, который также должен быть в ближайшее время модернизирован. Такой двигатель будет иметь два фазовращателя и развивать приблизительно 120 лошадиных сил и крутящий момент повысится до 160 ньютон-метров. Оба двигателя будет сочитаться с 5-ступенчатой механикой и при этом 16-клапанник будет изначально доработан таким образом, что бы его можно было агрегатировать с вариатором Jatco, и последнее обстоятельство позволит отказаться от использования "Nissan'овского" мотора на 114 лошадиных сил с автоматической коробкой передач, ведь последний заметно дороже. В качестве топового новинка должна получить переработанные моторы 1.8 литра, который получит 2 фазовращателя и пустой ресивер с переменной геометрией. Данный двигатель получит индекса 21178 и он будет развивать 136 лошадиных сил. И данный мотор может сочетаться, либо шестиступенчатой механикой, либо с вариатором Jatco JF.

По цене новая Lada Grantaranta будет заметно дороже актуального поколения, именно поэтому текущая модель не станут снимать с производства, а перенесут на другую ветку конвейера, а основная же ветка конвейера полностью переключиться на сборку автомобилей на новой платформе. Производство нового автомобиля должно стартовать в 2023-2024 года.

А сейчас, пока ценники не взлетели вверх (а то рынок сходит с ума) можно подобрать пока актуальную Lada Granta:

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обновленная Lada Granta - уже на дорогах: Чего ожидать от новинки?.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх