На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Еще в военные годы, несмотря на большую загрузку, в недрах горьковского автозавода уже кипела работа над созданием армейского грузовика нового поколения, призванного заменить устаревшие модели

Даже в годы войны, несмотря на большую нагрузку, в недрах Горьковского автозавода уже кипела работа по созданию нового поколения военных грузовиков, призванных заменить устаревшие модели. Военным требовалась простая и понятная машина с повышенной проходимостью и неприхотливыми агрегатами, к тому же способная выполнять широкий круг специфических задач.

Конструкторы предприняли множество попыток, но первыми удачными стали опытные образцы ГАЗ-62 1953 года, больше похожие на грузовик, чем на полноценный грузовик. Эта модификация была капотной, оснащалась мягким брезентовым верхом и откидным лобовым стеклом, но испытания показали, что устаревшая конструкция не позволяла установить большую грузовую платформу, и было решено собрать модернизированный проект на том же шасси. Первые бескапотные варианты будущей «Шишиги» появились лишь в 1959 году и были очень близки к хорошо всем нам знакомому грузовику.

Новая пятиметровая армейская машина была способна перевозить по пересеченной местности до 12 человек или 1100 килограммов груза. Кабина была выполнена в двух вариантах, с классической цельнометаллической и мягкой брезентовой крышей, которую при необходимости можно было быстро демонтировать.

Обратите внимание: Топливный насос Лада Калина: как заменить.

Под ним находился силовой агрегат ГАЗ-51Ф рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 80-85 лошадиных сил. Он передавал 215 Нм крутящего момента на четырехступенчатую механическую коробку передач без синхронизаторов, которая, в свою очередь, работала в паре с новой двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. В «лабораторных» условиях топливного бака в 110 литров машине хватало на 600 километров пробега, но, конечно, в реальной эксплуатации таких показателей достичь не удалось.

После успешного завершения всех необходимых испытаний версия с цельнометаллической кабиной окажется на конвейере, но только на 3 года. Причиной тому стала еще одна новая модель под индексом ГАЗ-63, которая очень понравилась военным и устраивала их во всем, и к новинке они отнеслись скептически. Всего до 1962 года было выпущено 69 экземпляров бескапотного ГАЗ-62, которые в дальнейшем послужили основой для настоящей легенды отечественного автомобилестроения в лице ГАЗ-66. Вы знали о таком предке "Шишиги»?

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Еще в военные годы, несмотря на большую загрузку, в недрах горьковского автозавода уже кипела работа над созданием армейского грузовика нового поколения, призванного заменить устаревшие модели.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх