На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

По-настоящему оцинкованный

Знаете, почему я не люблю японские автомобили 90-х и начала 2000-х? Какое настоящее издевательство над модельным рядом. Один и тот же автомобиль может иметь десятки названий для разных рынков.

Кроме того, в Японии это может называться по-разному. При этом вся разница в модификациях была косметической.

Поэтому разобраться в тонкостях автомобильной промышленности Страны восходящего солнца того времени очень сложно.

Иногда немцы пытались умничать в том же стиле. Возьмем, к примеру, Фольксваген Бора. С одной стороны, самостоятельная семья, где два поколения. Напротив, копия Volkswagen Jetta четвертого поколения.

В некоторых местах Латинской Америки этот автомобиль также называют Volkswagen Clásico. Но все это не так важно для нас.

Мы собрались здесь, чтобы оценить Bora как интересную альтернативу за небольшие деньги на вторичном рынке. И они действительно доступны по цене. Можно уложиться в 250 000 – 300 000 рублей.

Понятно, что 99 экземпляров из 100 будут очень уставшими. Как ни крути, но последние Боры первого поколения сошли с конвейера в Европе еще в 2006 году. Кстати, в Мексике их продолжали собирать аж до 2015 года.

Интересно, чем мы хуже Мексики? И что лучше тоже не очень понятно.

Зачем вообще рассматривать этот старый пепелат?

Во-первых, у него хороший оцинкованный кузов. И хотя это тело, это автомобиль. Ведь бывает, что даже новый двигатель не поставить, потому что внутри уже все сгнило.

С «Борой» такого обычно не бывает. Во-вторых, это простой и неприхотливый немецкий автомобиль, появившийся еще до изобретения DSG и прочих интересных устройств с сомнительным сроком службы.

В-третьих, можно выбирать между седаном и универсалом, бензиновым и дизельным, механической и автоматической. А вот в России седаны встречаются почти везде. Распределение между типами передачи составляет ок. От 40% до 60% в пользу машины.

Есть модификации с полным приводом.

В-четвертых, оборудование. Боковые подушки безопасности, хорошая аудиосистема с десятью динамиками, климат-контроль, датчик дождя и прочие вкусности здесь. Не факт, что со временем все работает так же безотказно, как в далеком 2003 или 2005 году, правда.

В-пятых, безопасность. Краш-тест автомобиль прошел более чем достойно. Это хороший аргумент для тех, кто не хочет покупать Lada Priora за те же деньги только из-за краш-тестов.

Наконец, есть много людей, которые просто не знают о Боре. Они ищут Jetta, а когда не могут найти, расстраиваются. Но перед нами те же яйца, только в профиль.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: По-настоящему оцинкованный.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх