На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

MAN снова будет выпускать маленькие грузовики. Первое фото

MAN официально представил лёгкую модель TGE

Напомним, что последней «маленькой» моделью марки MAN был грузовичок G-серии, который больше известен как MAN-Volkswagen: с кабиной от Volkswagen LT, фольксвагеновскими же коробкой передач, задним мостом и подвеской, но собственными дизелями, рамой, передней осью, тормозами и колёсами.

С 1977 по 1993 год было выпущено 72 тысячи таких машин, а затем производство «фольксманов» передали в Бразилию.

Новая лёгкая (полной массой от 3,0 до 5,5 тонны) серия TGE — это Volkswagen Crafter нового поколения. Такой бедж-инжиниринг нужен, чтобы привлечь перевозчиков, которые покупают большие грузовики MAN, но для развозных задач вынуждены покупать лёгкую технику других марок.

Кроме того, немцы обещают вывести послепродажное обслуживание на небывалый уровень. В частности, производитель обещает обучать водителей TGE безопасному (и притом экономичному) вождению. Также клиентам предложат большой пакет финансовых услуг, круглосуточный сервис и онлайн-платформу, которая поможет спланировать ремонт, обслуживание и модернизацию автопарка.

Что касается техники, то здесь — решения, знакомые по новому «Крафтеру». Четыре дизельных мотора мощностью от 102 до 177 л.с., коробки передач — 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат, трансмиссия — задне- или полноприводная.

 

Автомобиль будет оснащен целым рядом систем активной и пассивной безопасности — от ESP (с функцией стабилизации прицепа и адаптивного круиз-контроля) до целого набора подушек безопасности, включая специальные эйрбеги для защиты головы.

Прием заказов стартует осенью, а дилеры получат первые машины в начале следующего года. Больше подробностей будет рассказано на грузовом автосалоне в Ганновере, который пройдёт в конце сентября.

В списке заявленных модификаций имеются цельнометаллический фургон (а также вариант комби) и бортовая версия. Как и Crafter, новинка от MAN будет предлагать несколько вариантов длины (от 5,98 до 7,39 м) и высоты (от 2,34 до 2,8 м) кузова. Максимальный объём грузового отсека самой вместительной модификации — 18 кубометров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх