На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

MAN снова будет выпускать маленькие грузовики. Первое фото

MAN официально представил лёгкую модель TGE

Напомним, что последней «маленькой» моделью марки MAN был грузовичок G-серии, который больше известен как MAN-Volkswagen: с кабиной от Volkswagen LT, фольксвагеновскими же коробкой передач, задним мостом и подвеской, но собственными дизелями, рамой, передней осью, тормозами и колёсами.

С 1977 по 1993 год было выпущено 72 тысячи таких машин, а затем производство «фольксманов» передали в Бразилию.

Новая лёгкая (полной массой от 3,0 до 5,5 тонны) серия TGE — это Volkswagen Crafter нового поколения. Такой бедж-инжиниринг нужен, чтобы привлечь перевозчиков, которые покупают большие грузовики MAN, но для развозных задач вынуждены покупать лёгкую технику других марок.

Кроме того, немцы обещают вывести послепродажное обслуживание на небывалый уровень. В частности, производитель обещает обучать водителей TGE безопасному (и притом экономичному) вождению. Также клиентам предложат большой пакет финансовых услуг, круглосуточный сервис и онлайн-платформу, которая поможет спланировать ремонт, обслуживание и модернизацию автопарка.

Что касается техники, то здесь — решения, знакомые по новому «Крафтеру». Четыре дизельных мотора мощностью от 102 до 177 л.с., коробки передач — 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат, трансмиссия — задне- или полноприводная.

 

Автомобиль будет оснащен целым рядом систем активной и пассивной безопасности — от ESP (с функцией стабилизации прицепа и адаптивного круиз-контроля) до целого набора подушек безопасности, включая специальные эйрбеги для защиты головы. Прием заказов стартует осенью, а дилеры получат первые машины в начале следующего года. Больше подробностей будет рассказано на грузовом автосалоне в Ганновере, который пройдёт в конце сентября.

В списке заявленных модификаций имеются цельнометаллический фургон (а также вариант комби) и бортовая версия. Как и Crafter, новинка от MAN будет предлагать несколько вариантов длины (от 5,98 до 7,39 м) и высоты (от 2,34 до 2,8 м) кузова. Максимальный объём грузового отсека самой вместительной модификации — 18 кубометров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх